С чего это я поддерживаю действия Сша, Евросоюза? Бред не пиши.
Ценник в 3 раза? Чёт ты приукрашиваешь, думаю максимум в 2. Про расход ты что-то тоже не подумав брякнул, так-то у Гольфа очень низкий расход, хорошо если Пикантыч будет меньше жрать при несравнимом уровне комфорта и динамики. Обслуживание не знаю, надо гуглить стоимость ТО Пиканто но думаю 2 раз там не будет, налог за 150лс не большой, страховки конечно выгоднее ибо Пиканто дешевле и никому вообще не нужна но и на Гольф не дорого ибо это не Тойота и Мазда. Как-то так.
Я тебя удивлю но те цифры которые ты на своей убогой Рио тут показывал я без проблем покажу на Шкоде которая весит 1550кг и у которой 240лс мощи, такие дела... А Гольф жрёт меньше Шкоды или Пассата ибо 1.4т и меньше весит хоть там и стоит Айсин который не так эффективен как Dq-381.
В любом случае Хэтч хорош именно в городе, там его удобство видно невооружённым глазом ну или же если путешествует 1 чел или чел с девушкой, для семьи его будет мало, ИМХО.
Amat Victoria Curam.
Зачем ты лукавишь, Пиканто покупалось за 1 млн, расход на сегодня за весь пробег 5,2 литра, обслуживаю сам, 3,2 объем моторного масла 2 фильтра и всё, все запчасти доступны хоть в Европе хоть у нас хоть в Азии, на гольф не могут быть запчасти не дорого у нас не свисти. Поэтому для меня на сегодня это идеальный автомобиль с моими редкими вылазками. Машина куплена в декабре 2021г, до поездки в Европу пробег составлял 5000 км, в сентябре я уехал, вернулся в декабре, пробег 17200км, вот и считай математик. Будет хороший хэтч в продаже B или С класса, продам Пиканто и возьму.
Когда покупалась? Цены тогда разумно сравнить за одинаковый период, сомневаюсь что она стоила лям в 21-22г.
А что 5.2л это какой-то фантастический расход? Если тошнить то почти такой расход во многих случаях даже Тигуан покажет, что уж тут про Гольф писать...
Хватит сравнивать стоимость владения качественным автомобилем и твоей мотоколяски, понятно что мотоколяска будет дешевле, только платишь ты за это своим здоровьем, комфортом, удовольствием и тд, чудес не бывает. С доступностью ЗЧ на Ваги пока проблем не вижу, а цены взлетели у всех, плюс всегда можно найти за рубежом подешевле и тд, главное головой не только кушать.
P.S Идеальный автомобиль для доехать до Ашана? Ну тогда норм. Ездить на этом в Европу или тем более по РФ? Не-не-не, лучше самолёт, поезд чем такое. В общем у тебя реально какая-то деформация если тебе нормально путешествовать на Пиканто с палкой, ИМХО.
Amat Victoria Curam.
В смысле без тошноты? Этот автомобиль не может ехать без тошноты ибо его даже до 100 телега обгонит, без лошади. Поэтому такой расход не удивителен, я бы сказал это много для такой маленькой машинки с движком от Оки. Так что увы но расходом у тебя похвастать не получится, налог, страховка, ТО, стоимость самой мотоколяски это да, но тут хвастать особо и нечем, это не автомобиль, а недоразумение.
Слушай, прятать свои психологические проблемы и не способность купить хороший автомобиль за предрассудками и вкусами тебе никак не поможет, бросай это дело. А помнишь с чего ты начинал на форуме? С Октавии А7 на дизеле и вот чем ты закончил...
Amat Victoria Curam.
Ребята, может вы сами переместитесь в тему конкурентов.
Без модераторов никак? У меня за преды монетизация.
Едет и весьма неплохо, по трассе иду с бмв ауди рядом. Назови автомобили на сегодня которые у нас продаются с унифицированными агрегатами Европы Азии и России как в моей Пиканто. С Октавии А7 дизельной все закончили, их просто нет и теперь и А8 нет. Копия моей Пиканто мотор коробка комплектация, продается и в Германии, Южной Корее и в России. Я никогда не понимал почему для россиян старый поло, старая платформа, старый мотор, автомат айсин, урезанные комплектации, отсутвие дизеля и гибридов и т.д
Последний раз редактировалось Viktor1901; 06.01.2023 в 15:46.