Тогда вопрос.
В чём смысл переплаты за литр местного топлива с красивым названием?
Если нет производства, значит должно быть место для хранения - нефтебазы, транспорт для перевозки - бензовозы.
Где может оказаться топливо выше качеством и свежее? Прямых поставок с НПЗ с ценой ниже или неколько раз перелитое по нефтебазам с ценой выше?
Где тут здравый смысл?
По началу Шелл вроде как таскали наш же бензин из Прибалтики обратно. При чём не понятно, чем этот бенз отличается от того, что уезжал к ним туда от нас...?





314Likes


Для того, чтобы продавать на своих АЗС хорошее топливо, собственный НПЗ не нужен - бензин и ДТ можно купить там, где оно действительно хорошее. А наличие собственных НПЗ от проблем с топливом не спасает, ГПН в Москве тому яркий пример - то масляная чума, то гель, то бедная смесь

Ответить с цитированием
