ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Прочитав последние посты вообще удивился постам. Как раз бак был пустой и прочитав что пишут под завязку залил полный бак 100го от Лукойл для эксперимента. Так как сейчас зима динамику проверить не могу. Но свои ощущения от 100го писал еще летом. С тех пор лил только 95й от Лукойл на проверенной заправке. Но прочитав посты решил снова залить 100й. В принципе как и ожидал абсолютно никакой разницы при езде зимой не заметно. Так же никак не изменился и расход топлива. Но показалось, что вопреки тому что здесь написано на 100м возможно мотор экономичнее. Но то что точно не показалось как и писал летом мотор на 100м работает мягче. Это заметно в абсолютной тишине в подземном гараже. Работает явно приятнее на слух. Прогревается тоже одинаково. На 100м ни медленнее ни быстрее.
Последний раз редактировалось SRM; 11.02.2019 в 19:18.
Там ещё приписки всякие типа снижения мощности. Я бы не называл это полноценным допуском, в документации это даётся под звездочкой, но многие не обращают на это внимание, типа есть же упоминание про 92-й, снижение мощности это мелочи, оно же незначительное. А почему так происходит, откуда взялось снижение - это не интересно. Потом рассказывают как по 100-200 тыс. гоняют на 92 и всё ровно, возможно эбу и справляется и вовремя углы подкручивает, но мне кажется это не совсем правильный подход к эксплуатации.
На драйве был один персонаж Виктор, тоже скаутовод, мы частенько с ним зарубались на эту тему, он исповедовал эксплуатацию на 92-м, но уже сменив скаута на тигуан сознался что лил 95, т.к. двигатель работал ровнее. Так что я с осторожностью отношусь к адептам 92-ого.