Причем еще нужно будет доказать, сколько в баке было топлива изначально(по приезду на АЗС). Не с пустым же баком притолкали авто к колонке ... Пы.Сы. В общем Деня в своем репертуаре...![]()
Причем еще нужно будет доказать, сколько в баке было топлива изначально(по приезду на АЗС). Не с пустым же баком притолкали авто к колонке ... Пы.Сы. В общем Деня в своем репертуаре...![]()
Ну, как бы там ни было, а своё он в итоге получил, что и требовалось. Так что в целом считаю, он правильно сделал - попытаться стоило. Другое дело, что далеко не факт, что прокатит где-то ещё.
Это я ещё и так округлил в меньшую сторону, вероятно там было ближе к 10л. :)
Это, считай, "дано" в задачке - исходя из ТТХ авто, следуя индикации. Да простит меня Деня за "разглашение", но, думаю, ничего такого тут нет. :) Если будет необходимо - он сам пояснит. :)
Читал пару месяцев назад историю из прошлого (13-14 год, кмк), как товарищ после того, как ему на АЗС в бак залили около 60 литров (при паспортом объеме в 56) начал очень сильно возмущаться, а заправка в ответ уперлась и пошла до конца. В итоге после замеров фактического объема бака "под горловину" выяснилось, что так в бак входит порядка 64 литров, и человеку извиняться пришлось перед всеми сотрудниками АЗС, на которых он бочку катил.
Потом, у меня у жены Seat Ibiza (паспортный объем бака - 45 литров), один раз ей на Шелл (много раз до этого случая и много раз после него заправлялся на этой же АЗС без подозрений на недолив) залили аж 52 литра. Я малость офигел и думал уже жалобу на них катать, а потом полез смотреть инфу в сети и оказалось, что под горловину в бак Ибицы помещается почти 55 литров. Спросил у жены, долго ли ее авто заправляли, получил ответ: "Очень, устала ждать", - и перестал париться.
Ведь знаем что чутка обманывают почти все или все, но главная мысль откровенного дерьма не плескануть в бак.
Конечно, куда ж без этого. Но насчет обмана при таком раскладе - хрен знает, не уверен, что сильно можно обмануть на этом.
При условии, что бензин изначально тонкой струйкой течет - да, пистолет отстрелит только тогда, когда топлива будет касаться. А с производительностью ТРК в 40 л/мин нельзя исключать, что пистолет на "всплески" топлива в баке или его пары не среагирует и не отстрелит раньше. Хотя у меня примерно ТРК пример но одинаково отстреливают даже на разных АЗС, раз расход сходится, правда, я на старых АЗС с древним оборудованием не заправляюсь.
Зависит от того, как указатель топлива устроен. Стрелочный сложнее. Нет шкалы, которая могла однозначно указать остаток топлива.
Электронная шкала такую возможность даёт. И оспорить её показания уже сложно. Тк экспериментальным путём может быть перепроверено неоднократно.
В моём случае производитель мои доводы в претензии уже подтвердил за меня в мануале к транспортному средству. Мне оставалось только услышать ответ АЗС. Да или нет.
Когда писал претензию, тоже задумался, как писать: недолив или перелив. Остановился на том, что в чеке указано больше, чем фактически отпущено - значит недолив.
Я упертый, мне было интересно пройти в том вопросе до конца, тк сам знал, что намеренно в заблуждение не вводил, а значит и отвечать будет не за что. Да и деньги - 330 рэ роли не играли.
Ещё интересный момент. Заправлялся на посту, где дальнобойщики кормятся. Сразу два пистолета:толстый и тонкий. У тех с доказыванием остатка всегда всё сложно. Представляю, на сколько их обсчитывают...