https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Шкода это шкода, у меня тоже самое написано. По мне так всё ясно - если форс-мажор, то не насилуя движок можно и 92, но при этом я бы выше 2000 не крутил, пока турбина не вносит значительного вклада и вы едете практически на атмосфернике, а ему 92 при нашей степени сжатия этого за глаза.
Провёл эксп.) Алексей и Аркадий правы - CDAB даже чуть экономит зимой на 98-100) в город.режиме).
Сказав про мощность я решил зайти с другой стороны, с итоговой. Мощность это ведь производная от момента, вот его и рассмотрим. От чего зависит момент - от силы давления рабочих газов на поршень и от плеча приложения этой силы (радиуса кривошипа). Чтобы найти давление нужно эту силу разделить на площадь поршня. Максимальная сила давления газов на поршень у 1,8 больше чем у 1,4 на: 25% (разница в крутящем моменте) - 11% (разница в радиусе кривошипа) = 14%. А площадь поршня у 1,8 больше чем у 1,4 на 16%. Получается что давление в цилиндре у 1,4 выше всего на 2%. И куда же делись 0,8 бара со степенью сжатия 10 у 1,4? Тут надо смотреть реальную степень сжатия, а не геометрическую, т.е. по фазам газораспределения.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Реальное давление от надува, а тот от настройки двигателя. Степень сжатия конечно важна, но в данном случае не принципиальна. А вообще ход расчетов интересный, хотя мы же знаем что регулируя работу того же N75 можно играться надувом, что наши чиповщики и делают. В стоке он болтается в диапозоне 40-60% (тапка в пол), у меня на ст.1 он практически всегда на 100% (так же режим тапка в пол).
Да я всё пытаюсь разобраться, почему считается что САХА более требователен к ОЧ бензина чем CDAB, если у него по сути нет преимуществ ни в удельной мощности, ни в удельном моменте, ни в широте полки момента...
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
банально из-за чуть большей степени сжатия и чуть большего давления наддува, как следствие давление в ВМТ выше, как следуещее следствие температура там тоже выше и условия для детонации благоприятней. Вот эти все чуть чуть в сумме и приводят к повышенным требованиям.
Кстати ещё мысль подкину, вы никогда не задумывались почему дедают V8 или V12, или даже V6 или V5, которые как не балансируй всё равно как V4 не выйдет? Почему не остаться на 4-х горшках, просто увеличив объём цилиндра? Так вот один из факторов это как раз требования к ОЧ, т.к. даже форма цилиндра, соотношение размеров накладывает ограничения на выбор ОЧ топлива.
Я бы делал все моторы рядными шестерками и ставил их вдоль, а не поперек.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А ты Деня первоначально выложил таблицу НЕ ИЗ МАНУАЛА, а написал что так в мануале! Глист скользкий...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом