Ощущение не обманывает. 95 как правило более энергоемкий чем 98, а 92 чем 95. Сам поначалу удивлялся такому "парадоксу", что расход рос в линейке 92-95-98 при тех же режимах. Если машина сток лей 92 и не парься)) У лукойла можно хорошо попасть с 95 - у меня были дикие откаты несколько раз именно с их 95 бензина. Даже на 92 откатов практически нет в стоке
Ты хто?!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Соглашусь, что Лукойл - срань, в части ДТ точно. Несмотря на общепризнанные мифы.
На днях выкатал 2 бака от Луки, т.к. 47р за Татнефть показалось как то борзо, при 44 на Лукойле. Понятно, что 150р с бака погоды не делают, но цена борзая.
ДСГ начала подпинываться, даже на диагностику сгонял, и тяга явно хуже. Дошло до того, что супруга на пассажирском заметила "А чего машина такая дерганная стала?".
Вернулся на Татнефть и авто не узнать, все опять плавно переключается и подрывает с самых низов(хотя робот в пробках все равно дерганная дрянь на фоне гидротранса).
Стало интересно: прокатился попутно по АЗС сравнив цетановое число и индекс в паспортах на ДТ:
1. Лука 51-52
2. Роснефть 52-52
3. Газпромнефть - 54-55.
4. Нефть магистраль -54-55(ДТ от Газпромнефти)
4. Татнефть ДТ 54-55
5. Татнефть ДТ Танэко - 57-59.
По сере, пятну износа и прочим параметрам Лука тоже сливает.
Толи Лукойл испортился и живет на остатках репутации, толи остальные так подтянулись.
Заправок Лукойл полно, а у Татнефти заправку с танеко надо поискать. С моей стороны их просто нет, надо специально куда-то ехать. Да и цена на их танеко сейчас неадекватная. Лукойлом заправляюсь в основном на одной и той же заправке, проблем пока не было (тфу три раза), зима прошла без приключений.
Танеко удалось заправиться один раз на ярославке, особой разницы с лукойлом не заметила, что бы мотаться за тридевять земель на заправку.
Тем не менее разница есть. Достаточно сравнить паспорт на топливо, чтобы её увидеть. Только по цетановому числу и индексу более чем на 10% в пользу Танэко.
Это как заливать 92 взамен 100.
Кстати, предельная температура фильтруемости у зимнего танэко тоже ниже.
В ощущениях: лучше едет, реже переключает вниз, меньше вибраций, тише работает на холостых и при ускорении с 1200-1300 оборотов на высших передачах, меньше воняет при прогреве.
Всю зиму на танэко без присадок и какого-либо шаманства.
В минусе цена, немного бОльший расход за счет меньшей плотности и АЗС не так много, это факт.
С ценой вопрос можно решить либо топливной картой(-4,5% от прайса), либо картой банка зенит(-13%). На моих маршрутах татнефть представлена с избытком.
Ну и надо понимать, что даже обычное ДТ от татнефть превосходит ДТэкто от Лукойла где-то на 5% по цетановому числу и индексу. Паспорт Лукойла это пока что худшее, что удалось увидеть на брендовых АЗС.
очень нравится гпн 100, до этого лил или гпн98 или шелл 98. Сейчас открыли заправку по пути с 100, лью только гпн.
Что-то на Лукойле деньги стали брать вперед, на слово теперь не верят. Сказали - просьбам трудящихся. Наверно были случаи, когда народ уезжал не заплатив.
В общем толи в первый раз экто 100 перемешался со старым бензином, толи не распробовал. Но при повторной заправке 100-й понравился. Как будто машине дышать стало легче, и кажется как будто машина сбросила лишний вес. Короче не плохо