Как-то так.
Как-то так.
Блин, я вот что-то не нашел ничего лучше ГПН, на Югру тоже заезжал. Авто одинаково хорошо едет что там, что там
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Про какую АЗС нет таких роликов. Буквально с полгода назад даже по ТВ показывали, как человеку на Лукойле по чеку залили больше, чем бак у его машины.
https://www.youtube.com/watch?v=73xSPxtp1H4
Не зная падежов, не говори глупостев
Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"
Ну епрст...Само по себе это вполне нормально, литры на АЗС (и в чеке, и на колонке) "эталонные", при температуре топлива 20 градусов цельсия, реально температура топлива в хранилище АЗС обычно ниже градусов на 10-15, поэтому фактически заливаемый объем топлива всегда меньше того, что указан на счетчике колонки и в чеке с АЗС. С бака объемом 50-60 литров за счет температурного расширения набежит около литра фактической разницы в объеме, плюс топливные магистрали, а еще фактический объем бака указан всегда примерно, а точный объем никто не знает, и т.п, таким макаром литров десять сверху к объему бака набежать легко может. С другого форума (Astra J) запомнилась история - человек приехал на ТНК с только загоревшейся лампочкой, и ему залили на АЗС 64 с небольшим литра (бак по мануалу - 56), после жалобы на горячую линию пригласили на ту же АЗС повторить эксперимент, приехал опять же с только что загоревшейся лампочкой, но топливо в этот раз заливали не напрямую в бак, а через мерник, которым недолив проверяют, те любой недолив был бы тут же обнаружен. Оказалось, что и в первый раз все было ОК и в бак реально влезают 64 с лишним литра при только что загоревшейся лампе, те литров 5-7 еще в баке есть. Итого оказалось, что общий объем бака под горловину почти 70 литров)))
Опять этот бред про разницу температур! Через счетчик идет топливо той же температуры, что и попадает тебе в бак - в чем разница объемов тогда?! Вот то что реальный объем бака больше мануального - это не новость и на это еще можно списывать...Ну а на лампу вообще бред ориентироваться.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
С этой стороны ДА, получается счетчик неправильно считает, но это уже нормально - все измерения приводятся к стандарту. НО, работаю в газовой отрасли и так получается, что счетчики в морозы считают меньше чем на самом деле и начинают ставить корректоры температур. Выходит, что и бенза мы в морозы должны получать больше чем счетчик насчитал. Т.е. в данном случае теория обмана работает только на жаре?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
А что эти счетчики считают? Если объем газа, температура которого заранее неизвестна (условно, зависит от температуры окружающей среды), то тут, ясен фиг, нужен корректор температур, ибо фактический объем газа будет зависеть от его температуры. А в случае с АЗС ситуация другая - резервуары обычно заглублены, там температура постоянна и практически не зависит от температуры окружающей среды => через счетчик ТРК будет идти топливо постоянной температуры. На пикабу есть неплохая статья про устройство ТРК, в том числе про ее калибровку.