А я сейчас заехал на лукойл как обычно 95ый плеснул на 1000р и только 3/4 бака(.....подумал мать его 1000руб зарядил и даже не полный бак(....однако!
1литр 95ого(обычного) 31.22р
А я сейчас заехал на лукойл как обычно 95ый плеснул на 1000р и только 3/4 бака(.....подумал мать его 1000руб зарядил и даже не полный бак(....однако!
1литр 95ого(обычного) 31.22р
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
На Лукойле уже на 1500 влезает и не подавится !
у нас в Краснодаре Лукой уже перевалил за 32 руб. за 95 (((
Вот такие стали родные свечи после пробега 26500 км. Заправлялся исключительно на Лукойл и ТНК вперемежку. Очень редко Shell. Постоянно лью просто 95. На Шелле - V power racing. На Лукойле - класс бензина 5, на ТНК - класс 3. На фото смущает "снежный" налёт на центральном электроде. У какого какие мысли после просмотра фото?SAM_0684.jpgSAM_0685.jpgSAM_0686.jpgSAM_0688.jpgSAM_0689.jpg
Нормальное состояние свечи – керамическая юбка центрального электрода равномерно покрыта серо-коричневыми или кофейного цвета отложениями. Умеренное выгорание электрода. Углеродный нагар в виде бархатисто-черного сухого налета копоти – как правило возникает при богатой воздушно-топливной смеси. Наиболее вероятные причины: неправильная работа блока управления двигателем или сбой в работе системы управления двигателем (например, отказ или неверные показания кислородного датчика), неисправность механизма привода воздушной заслонки, засорение воздушного фильтра.
Не вижу никакого криминала . Обычные рабочие свечи. Есть претензии по работе движка?
Вообще стараюсь на холостых не молотить. Летом-завел, через 30-40 сек поехал. Зимой-завел, смахнул снег, поехал. Холостые в основном только по пробкам.SAM_0691.jpgSAM_0692.jpgSAM_0693.jpg
Последний раз редактировалось Ныркокоп; 26.01.2013 в 20:43.