я лично, слава богу, ничего не обнаруживал))
то ли в главной дороге, то ли в За Рулем обзор был. и знакомые механики, которые держат клубный сервис авто другой марки, подтверждали это
я лично, слава богу, ничего не обнаруживал))
то ли в главной дороге, то ли в За Рулем обзор был. и знакомые механики, которые держат клубный сервис авто другой марки, подтверждали это
Присадками в Экто я не интересовался, т.к. в принципе не приемлю их чистом топливе. Как только вижу в буклетах обещания про повышение мощности, понимаю, что это развод. Иногда любопытство берёт верх и проверяю свою теорию. Увы, она подтвердждается каждый раз, последний раз с Fortis от Статойл.
Экто заправлял в Форд с мотором 1,6 машина с полным баком ехала достойно, но как только случалось, что бак за неделю не скатывал, то под конец было ощущение при разгонах, что в машине сижу не один. Как минимум ещё 3 мужика. По началу думал, что клюк. После третьего раза понял, что так и есть. Тогда жил в Приветнинском, заправлялся на Лукойл в Зеленогорске.
Что-то мне подсказывает, что чем меньше силы межмолекулярных связей, тем быстрее молекулы присадок покидают топливо.
Вообще не понимаю, зачем улучшать топливо, если оно свежее с НПЗ? Только в случае, если между НПЗ и АЗС есть что-то ещё. Надеюсь, что никто не станет утверждать, что на 4-5-ти летнем бензине мотор работает лучше. А продать это топливо тоже как-то надо, при этом не испортить впечатления об АЗС. Присадки в помощь. И потом, меньше всего у меня доверие к Лукойлу в плане их "фирменных" изделий. Кто гарантирует, что в тот же Экто кроме моющих присадок больше ничего не добавляют?
Конечно так можно сказать про любого продавца, но есть АЗС, на бензинах которых едется лучше. На 95 евро от Лукойл дизельный звук холдного мотора на морозах также присутствует.
Для меня это ещё один критерий для оценки. От Газпромовского бензина такого явления нет.
Не интересовался, а так уверенно говоришь об их свойствах. :)
Давай так - что ты понимаешь под "чистым топливом"? Если топливо вообще безо всяких присадок, то такого нет в принципе. Сейчас в любое топливо добавляют присадки, которые придают той или иной его марке заданные свойства и характеристики.
Меняя концентрацию и состав присадок эти характеристики и можно менять.
Топливо "Экто" не обещает никакого повышения мощности! Точнее говоря, обещает, но не за счет свойств именно топлива, а за счет того, что содержащиеся в нем моющие присадки очищают камеру сгорания от нагара, что благоприятно сказывается на процессе воспламенения и сгорания топлива. Только и всего. Собственно, то же самое можно получить, добавляя эти самые присадки (именуемые очистителями топливной системы) отдельно.
Топливо тут ни при чем. Об этом эффекте писалось и говорилось не раз. Очень многие отмечают, что машина ни с того ни с сего "вроде стала тянуть хуже". А потом вдруг взяла и поехала как обычно. Причем все на уровне жопомера, т.е. субъективных ощущений. Я тоже такое, кстати, отмечал не раз. :)
Интересно, а почему при этом молекулы самого топлива не покидают бак с той же скоростью? :))
Чтобы улучшить эксплуатационные свойства двигателя.
Собственно, тот же "Экто" делают как раз на самих НПЗ, а не по пути от НПЗ к АЗС. :)
А никто этого и не утверждает. Вопрос только в том - а откуда берутся все эти 5-летние запасы топлива? Когда несколько лет назад в Москве встал на реконструкцию НПЗ, на АЗС моментально образовался дефицит топлива. Что ж тогда не пустили в ход эти запасы, чтобы не создавать ажиотажа?
Та же самая ситуация наблюдается и в любых других регионах, если происходят какие-либо проблемы с НПЗ. Если повсеместно есть такие многолетние запасы топлива - тогда в самый раз в эти моменты его и продавать. Причем, можно и без присадок-улучшайзеров, и так будут брать. :)
У меня, например, отношение к Лукойлу совершенно противовположное. Но это у же вопрос личной веры и личного отношения к тем или иным производителям. Ну и личного опыта, конечно.
Последний раз редактировалось Dixon77; 13.05.2013 в 13:11.
Порадовал 98 с азс Трасса, что на выезде из Москвы по боровскому...несмотря на то, что 4 класс, прет имхо не хуже экто98....но стоит не намного дешевле
Мне нравиться РОСНЕФТЬ(ПОДСОЛНУХ) . Все свои машины заправлял там. Горючка нравиться. Лью по сей день95-й. Заправки на Люблинской и Марьинский парк. ЛУКОЙЛ тоже не плох , но немного дорог мне так кажеться:(
Деня. Дело не в понтах. А элементарно что написано на лючке бензобака.
инженеры разработали этот двиг и вынесли вердикт-98(95) в скобках.
Если тазы наши ездят на 92ом, то ни у кого не возникает желания лить 80ый.
Или ты ездил на нем на тазу?)
я проездил на стоке на 95ом, вроде все ок.но как мне объяснили это не совсем правильно и вот если ты ездишь до 3000 об крутя двиг- тогда да, вреда никакого тебе 95ый не принесет.
а если до 5000 или еще выше это не есть хорошо.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.