Сызнова езжу только на 95, раза три в самом начале пользования авто за все время пробовал на 98, но разницы никакой не было ни на трассе, ни в городе (неизменны расход и динамика). Заливаю только "Башнефть" (он же "Башкирнефтепродукт"), т.к. заливая Лукойл, часто нарывался на конкретный контрофакт еще с предыдущими машинами - с тех пор красные заправки объезжаю мимо. Совсем недавно Башнефть выпустила новую марку бензина "АТУМ" с присадками BASF, более экологичный и безопасный для двигателя бензин, типа... Друг у меня на Камри решил попробовать его в действии и был приятно удивлен как ровно с ним работает движок, я, в качестве эксперимента тоже решил глотнуть нового напитка. Залил 40 л АТУМа и начал прислушиваться, прищупываться.
Первое приятное удивление: первая утренняя заводка (Т~ -3 градуса) - движок завелся очень ровно и тихо, т.е. стрелочка мягко поднялась на уровень 1150 об/мин и также мягко снизилась по мере прогрева до нужных 920 об/мин без всяких дёрганий (на 95 первые 5-15 секунд стрелка тахометра обычно дергается вверх-вниз в пределах 1000-1200 оборотов).
Второе приятное удивление: Несмотря на рекомендации VAG (95/9

движок прекрасно справляется с этим 92, работая ровно без всяких металлических побрякиваний пальцами и при без тупых рывков при разгоне.
Третье неприятное: Никогда не ощущал запаха выхлопных газов, а с 92-м впервые в нос вдарил "аромат" выхлопа из задней трубы.
И, наконец, самое главное -
четвертое наблюдение: НЕТ ТЯГИ в принципе!!! Машина едет, но моментального отклика и рывка с вмятием спины в спинку сиденья - просто нет. Пенсионерская езда, да и только!
Зато когда в бак снова попал 95, радости моей не было предела!!! Нафига думать об экономии, если машина не дает того, для чего она предназначена - ВВАЛИВАТЬ!