Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 150
Like Tree20Likes

Тема: Антидождь или зачем мне теперь дворники.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AcDc63ru Посмотреть сообщение
    а от мушек камикадзе это вундервафе помогает?
    меня они достали, чес слово, по трассам на хорошей скорости ровными слоями ложатся гады, плотными

    иль только летнюю омывайку покупать? (кстати по ней подскажите тоже кто знает)

    Благодарствую заренее
    антидождь помлгает, но лишь тем, что легче смываются на мой взгляд.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Михайловск
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    metal green
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    антидождь помлгает, но лишь тем, что легче смываются на мой взгляд.
    А мне не помог он в этом смысле. Во всяком случае я разницы не заметил, также сложно, как и без него.

  3. #3
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Всем привет!
    Решил апнуть тему, т.к. в отпуске на дальняке попробовал вот этот вот антидождь, о котором рассказывал автор темы (turtle wax - clear vue rain repellent) и решил поделиться свои мнением.

    Покупка.
    Купил я антидождь за 235р. (со скидкой) в знакомом автомагазине, т.е. за то, что это оригинал - уверен на 100%. :)

    Использование.
    Наносил строго по инструкции на чистые стёкла прямо на мойке, дождавшись когда всё высохнет. Нанёс на все стёкла: лобовое 3 слоя, боковые и заднее - по 2 слоя, даже треугольники задних стёкол по 1 слою и на зеркала :) На всё ушло примерно 3\10 бутылки, при этом не сказал бы, что экономил, а означенная в инструкции "белёсая пелена" была достигнута и вытерта до блеска. Растирал предоставленными ребятами же с мойки сухими бумажными полотенцами. Собственно после "применения" нужный эффект был достигнут, гладкость стёкол заценили так же "стоящие мимо" на мойку другие автовладельцы.

    Немного о стёклах.
    К сожалению, лобовое стекло у меня уже довольно таки поцарапанное, при чём дворниками в меньшей мере - куча мелких царапок в разнообразных направлениях, видимо от камушков и прочего, несколько мелких сколов (без трещин, но всё же пальцем ощущаются). Из-за этого обычными дворниками не эвакуировалось часть воды и она оставалась тонкой плёнкой из-за кучи микроцарапин. Собсна замена дворников на "фантомы" временно решает проблему (пока они не сдохнут конечно).

    Эксплуатация по сухому.
    Как писал, приурочено всё это было к отпуску и дальней поездке (примерно 3500км). Нанёс за пару дней - "обкатать" ин москоу. К сожалению дождей не случилось, но вот пыль снимать пришлось. Стёкла мою "пульверизатором" с обычной водой + поролоновая мочалка в сеточке с обратной стороны резинового скребка системы "ашан". Сразу бросилось в глаза, что при нанесении воды пульверизатором она не ложится ровной плёнкой, как раньше, а скатывается в шарики и висит на стекле, пока не сдуешь буквально. Но от пыли и грязи это мало чем помогает - пришлось всё так же оттирать. :(
    Мошки - оттираются не хуже и не лучше, но нормально (технология простая: пульверизатором нанести воду, ждать пару минут (можно пока другими стёклами заняться), потом оттираем "мочалкой-губкой", потом ещё раз воду, потом резиновым скребком основную часть воды, потом тряпкой из микрофибры или другой спец.тряпкой, главное - мягкой, насухо + если что осталось по мелочи).

    Эксплуатация в дождь.
    И вот наконец на трассе словил дождик. Ура, подумал я, испытаю. Дождь нашёл меня на скорости 90 км\ч, первые капли сразу же выявили плюсы антидождя: они тупо улетали со стекла! Усиление дождя приводило лишь к увеличению кол-ва улетающих вверх по стеклу капель (завораживающее зрелище, кстати!). Однако совсем сильные потоки приходилось таки смахивать, но должен сказать, что в отличие от "обычного стекла", дворники за час поездки в ливень поработали всего раз 10 наверное, и то - при определённых обстоятельствах (ниже). Собственно смысл работы антидождя - это придание поверхности стекла других хар-к, благодаря которым вода скатывается в шарики и эвакуируется за счёт естественного обдува - чем сильнее воздушный поток, проходящий по стеклу, тем лучше вода уносится. За время поездки в дождь разной интенсивности я выявил плюсы и минусы антидождя:

    плюсы
    1. на скоростях от 60 и выше - необходимости в работе дворников реально нет, если только не ливень
    2. при выполнении п.1 (скорость), видимость через стекло выше, чем если без антидождя, но с дворниками - нет микроплёнки из воды на стекле (у кого стекло уже такое же - поймёт меня), таким образом прозрачность субъективно лучше
    3. мыть стекло несколько проще из-за того, что вода "ложится" ровными капельками, а при удалении резиновым скребком - удаляется проще (сама скатывается практически)
    4. заметил, что имеющейся ранее на стекле чёткой границы, где дворники работают, а где нет - теперь не наблюдаю. Конечно стекло новым не стало, но его "гладкость" явно улучшилась

    минусы
    1. на скоростях до 60 - НЕ РАБОТАЕТ - что очевидно, учитывая принцип действия - воздуха просто не хватает, чтобы сдуть капли (возможно это так же связано и с состоянием стекла - по идее чем меньше царапок - тем более гладкое стекло = лучше сдувается вода)
    2. ПЛОХО РАБОТАЕТ и на скоростях выше 60-ти, если едешь в "воздушном мешке" - т.е. за кем-либо, приходится либо отпускать подальше, либо обгонять, при этом я всегда держу безопасную дистанцию, но даже её не хватает...
    3. если по окончании дождя так и не воспользоваться дворниками - то оставшиеся капли грязной воды (с пылью) тупо останутся на стекле и по высыхании порадуют пятнами грязи, так что либо дворники таки использовать, хотя бы в конце, либо остановиться и протереть грязное стекло.
    4. как тут упоминалось кем-то, впоследствии долгого использования (у меня это к 2000 км примерно, в течение полутора недель) начинают скрипеть дворники - вероятно из-за отсутствия всё той же "водяной плёнки" в качестве естественной смазки и собсна ухудшения (стирания) слоя самого антидождя, так же выступающего в роли "смазки". Так что в какой-то момент требуется пережить такую работу дворников, или снова нанести антиджодь.

    Особенности.
    1. на боковых стёклах как-то эффект особо не проявился - видимо из-за отсутствия должного потока (а у меня ещё и дефлекторы)
    2. на боковых зеркалах заднего вида соответственно вообще толку = 0
    3. на заднем стекле эффект минимален: на скорости там и так мало воды, а в пробке вода естественно не сдувается - эффективнее дворником смахнуть, но в принципе после пробки при увеличении скорости - воду так же может сдуть, если высохнуть не успеет.
    4. раз в прибрежной местности при разнице t снаружи и внутри (25-27 и 20 гр. соответственно), а так же значительной разнице влажности снаружи и внутри авто (замерить нечем, но снаружи только прошёл ливень), наблюдал локальное запотевание снаружи (!) лобового стекла. Не знаю, связано ли это с применением антидождя, или нет, но раньше я ничего такого не видел, только изнутри.

    Взвесив все "за" и "против", я всё же думаю, что использую этот флакон до конца, пока лето, а там поглядим. В целом "работа" антиджодя понравилась, НО - актуален он больше на трассе (т.е. где есть нужный поток воздуха). В городе, со скоростями ниже "рабочих", да ещё в потоке машин - это дело будет работать так себе. Хотя как минимум сравнивая "с" и "без" него - будет как минимум не хуже, просто эффект будет гораздо меньше. По крайней мере на сильно царапанных стёклах.
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 28.07.2014 в 10:59.
    lyohaha and Юяя like this.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    35 регион
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 фл
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    ... раз в прибрежной местности при разнице t снаружи и внутри (25-27 и 20 гр. соответственно), а так же значительной разнице влажности снаружи и внутри авто (замерить нечем, но снаружи только прошёл ливень), наблюдал локальное запотевание снаружи (!) лобового стекла. Не знаю, связано ли это с применением антидождя, или нет, но раньше я ничего такого не видел, только изнутри.
    Не связано. Никогда не использовала антидождь, а стекло запотевает... и как раз снаружи... и именно когда в машине 18-20 градусов, а снаружи влажно и жарко. Вчера после грозы на улице +26, в машине +18, окно запотело снаружи, пришлось дворники включать.

  5. #5
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Агата Посмотреть сообщение
    Не связано. Никогда не использовала антидождь, а стекло запотевает... и как раз снаружи... и именно когда в машине 18-20 градусов, а снаружи влажно и жарко. Вчера после грозы на улице +26, в машине +18, окно запотело снаружи, пришлось дворники включать.
    Да я тоже думаю, что не связано - в принципе нормальная реакция, просто не могу оценить как это выглядит "до" и "после" антидождя. :) Хотя, наверное - одинаково. :)

  6. #6
    Гонщик Аватар для Кирилл Лобачев
    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    варшавское шоссе
    Авто
    Модель
    Octavia RS 2.0 TFSI MT 2009г.в
    Год выпуска
    мос
    Двигатель
    2000
    Цвет
    серый
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Пробовал по вашему совету-результат очень радует!

  7. #7
    Гонщик Аватар для Demonito
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Москва - Реутов
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Уже несколько лет пользуюсь аквапелью. Натираю машину 2 раза в год: весной и осенью. Периодически заказываю партию для друзей и коллег. На боковых стеклах полгода средство держится, на лобовом от 4 до 5 месяцев.
    Сколько работает антидождь от turtle wax?
    А7 1,8 DSG Elegance с PD5, WRD, PJ0, PT3, 8M1, 9Z3.

  8. #8
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demonito Посмотреть сообщение
    Уже несколько лет пользуюсь аквапелью. Натираю машину 2 раза в год: весной и осенью. Периодически заказываю партию для друзей и коллег. На боковых стеклах полгода средство держится, на лобовом от 4 до 5 месяцев.
    Сколько работает антидождь от turtle wax?
    У кого как, у меня где-то 2 недели - если каждый день стекло тереть. В более спокойном режиме - в районе месяца-полтора. Потом всё равно смывается, ведь постоянно пыль, грязь на стекле - смывать приходится.
    Для себя решил, что смысл в нём есть только летом и в основном "в отпуск". По городу толку нет (писал, почему). И думаю это касается любого "антидождя", исходя из принципов работы, а принцип у всех один - сдувать капли, не так ли?

    А для чего на боковые наносить? Это не эффективно же.

  9. #9
    Гонщик Аватар для Demonito
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Москва - Реутов
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    У кого как, у меня где-то 2 недели - если каждый день стекло тереть. В более спокойном режиме - в районе месяца-полтора.
    А для чего на боковые наносить? Это не эффективно же.
    При работе антидождя капли не расплываются по стеклу, а имеют более округлую форму (меньший коэффициент трения и поверхностного натяжения) и под собственным весом скатываются вниз (если стоим или медленно ползем в пробке). Воздушный поток просто меняет направление скатывания капель :)

    Кстати, в инструкции к аквапели написано, что не стоит натирать пластиковые элементы и лкп. Хотя один знакомый всю машину покругу натер вместе с лкп, говорит ничего не помутнело и машина стала меньше грязи собирать. Это уже изврат, имхо. Лучше воском при мойке обработать или спец "нано" средство нанести в нормальном месте.
    А7 1,8 DSG Elegance с PD5, WRD, PJ0, PT3, 8M1, 9Z3.

  10. #10
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demonito Посмотреть сообщение
    При работе антидождя капли не расплываются по стеклу, а имеют более округлую форму (меньший коэффициент трения и поверхностного натяжения) и под собственным весом скатываются вниз (если стоим или медленно ползем в пробке). Воздушный поток просто меняет направление скатывания капель :)
    Очень вариабельно - смотря какова интенсивность дождя. Если "достаточная" - то да - капли скатываются, нет - так и остаются висеть "не набрав достаточной массы" довольно долго (т.е. "набор массы" идёт значительно дольше, что в итоге выливается в эффект "стекло в больших каплях"). Мне, как фотографу-любителю, сразу хочется это дело запечатлеть, но другое я - водитель, при этом отмечает, что ситуация не гуд. :)
    В целом при небольшом дожде, коих большинство, у меня под собственным весом капли не скатываются вниз. А чтобы они вверх покатились - нужна скорость от 40-50 (а лучше 60 и выше) и достаточный поток (воздушный мешок от впередиидущего не канает). :) Я думаю, немаловажную роль играет состояние покрытия - т.е. собсна стекло. У меня оно мегко говоря "в сеточку" после 3-х лет поездок. Так что видимо скольжение уже не гуд! Но... ничего не поделаешь, разве что стекло менять (собираюсь). Вот поменяю - сравню ещё раз работу антидождя.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •