Да в идеале разные, лучшие Масла это либо Оригинал либо Кастрол Дуалмакс. Хотя у Мотюля допуски совмещены, что у меня не вызывает доверия как и отзывы на такие масла.
У меня залит Дуалмакс, в зиму ведёт себя лучше что и не удивительно с -72 потерей текучести и низким числом вязкости в мороз. Короче либо Кастрол либо Оригинал. Коробка работает как положено и изменений в худшую сторону нету.
Ещё хвалят жижу от Тоталя.
Самое важное это что бы не взял подделку, особенно обрати внимание на фильтр и его уплотнительное кольцо ибо если пролетишь начнёт через плохую резинку выдавливать масло.
P.s Если сам не можешь купить у проверенных поставщиков(что легко) езжай к дилеру от греха.
Amat Victoria Curam.
VW 052182, VW 052529
вот два ВАГовских допуска масла ЕНИ
052529 - это куда такое масло ?
Density at 15 °C kg/m? 845 DIN EN ISO 12185
Kinematic Viscosity at 100 °C mm?/s 7,3 DIN EN ISO 3104
Kinematic Viscosity at 40 °C mm?/s 36,3 DIN EN ISO 3104
Viscosity Index 173 DIN ISO 2909
Dynamic Viscosity at -40 °C mPa*s 12100 ASTM D2983
Flash Point COC °C 224 DIN EN ISO 2592
Pour Point °C -51 ISO 3016
Evaporation Loss 1h at 200 °C mass % 2 DIN 51 581-1
Taper Roller Bearing Test, shear loss (20h) % 8,2 CEC-L-45-A-99
Taper Roller Bearing Test,Viscosity after Shear (20h) mm?/s 6,76 CEC-L-45-A-99
FZG Wear Test A/8.3/90 // A/16.6/90 Failure Load Stage >12 // >12 DIN EN 14635-1
а во характеристики пентосина FFL-2 что в оригинале залит.
Вообще читаю, что только туда не льют !!! и похер, ни у кого не заклинило ни чего.
даже 75W90 заливали...
Так что наверное буду я раз в 20.000 наливать туда Eni ROTRA ATF DCT Fluid, по 580 р за литр, и голову ломать не буду.
Залил 10000 км назад Тотал (550 рублей/литр), менять планирую тысяч через 30-35, не раньше.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
TOTAL FLUIDMATIC DCT MV
Это Тоталь да мокрых сцеп.
http://catalog.total-lub.ru/ru/produ...IDMATIC-DCT-MV
Amat Victoria Curam.
Денис 08.04.2016 08:19Добрый день! Так все таки, для ДСГ-6 при рекомендации применения Pentosin FFL-2 использование FFL-3 и FFL-4 как отразится? Как я понял FFL-3 и FFL-4 применяется в более мощных авто. Для ДСГ-6 от этого хуже не будет и меняется ли интервал замены масла?
И еще вопрос если оригинал VAG G052182A2 и Pentosin FFL-2 одно и тоже то почему Pentosin FFL-2 почти в 1,5 раза дороже, обычно наоборот?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1# Михаил 08.04.2016 14:04Здравствуйте Денис. FFL-3 и FFL-4 имеют больший % содержания синтетического компонента, соответственно будут работать надежнее, чем стоковый FFL-2. Вот FFL-Racing уже не подойдет, так как в нем сильно увеличено количество модификатора трения. Относительно политики VW в ценообразовании своих продуктов у меня нет комментариев. Продают почем считают нужным.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0# Александр 25.04.2016 14:39Добрый день, подскажите в VW Passat CC 1.8 2011г.в DSG-7, какое лучше залить в каробку FLL-2, FFL-3 или FFL-4, Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0# Михаил 25.04.2016 14:51Здравствуйте Александр. Ваша КПП обладает сухими дисками сцепления и не требует особого масла. В гидроблок можно использовать CHF11S, а в механическую часть любую синтетическую трансмиссионку GL-4. Однако VW предлагает "особые" жидкости 052529А2 и 052513А2
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1# Владимир 22.07.2016 15:32Здравствуйте, подскажите можно ли при смене масла в DSG-6 заливать FFL-3, а то в аннотации сказано, что нельзя смешивать. Залито оригинальное VAG G052182A. Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2# Михаил 22.07.2016 15:40Владимир, можно заливать. Отличаются FFL-2 от 3 разным количеством синтетического компонента а также для более мощных автомобилей во избежание пробуксовки в FFL-3 добавлено больше модификатора трения. Поэтому в случае увеличения мощности или просто для агрессивной езды имеет смысл перейти со стокового на более продвинутое.
вот нарыл на сайте Пентосина такую переписочку.
из которой по ответам оф. представителя понятно, что в оригинальной канаистре налит FFL-2 и оно более минеральное чем FFL-3 и FFL-4.
Почему мне не дает это покоя?
да потому что как оказалось что в ENI ROTRA DCT Fluid оказывается залит Pentosin FFL-3\4 -судя по данным они почти одинаковые.
FFL-3:
Density at 15 °C kg/m? 842 DIN EN ISO 12185
Kinematic Viscosity at 100 °C mm?/s 7,0 DIN EN ISO 3104
Kinematic Viscosity at 40 °C mm?/s 34,7 DIN EN ISO 3104
Viscosity Index 168 DIN ISO 2909
Dynamic Viscosity at -40 °C mPa*s 7400 ASTM D2983
Flash Point COC °C 220 DIN EN ISO 2592
Pour Point °C -54 ISO 3016
FZG Wear Test A/16.6/90 // A/16.6/120 Failure Load Stage >12
DCT from ENI:
Density @15°C kg/m3 ASTM D4052 842
Kin. Viscosity @40°C mm2/s ASTM D7042 34.7
Kin. Viscosity @100°C mm2/s ASTM D7042 7.0
Viscosity Index ASTM D2270 168
Flash Point COC °C ASTM D92 >201
Pour Point °C ASTM D97 -54
FZG Test, A/16, 6/90 DIN ISO 14635 >12
Блин, они как два брата близнеца!!!
Castrol тоже близок по составу к FFL-2
Относительная плотность при 15°C ASTM D4052 г/мл 0,8376
Цвет Визуально - зеленый
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 мм?/с 7.2
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 мм?/с 35,5
Вязкость по Брукфильду при -40°C ASTM D2983 мПа*с (сП) 7500
Индекс вязкости ASTM D2270 _ 166
Температура потери текучести ASTM D97 °C -72
Интересно за счет чего добились такого пурпоинта? и вязкости при -40? почти на 40% лучше чем у оригинала.....
нету случайно анализа свежего или отработки этого кастрола на ойлклабе?