Продажи "наших" полезных ископаемых...нам же в тридорога, мотивирую что нам же лучше, что за идея фикс...
92-й
95-й (обычный)
95-й (улучшенный)
98-й
Продажи "наших" полезных ископаемых...нам же в тридорога, мотивирую что нам же лучше, что за идея фикс...
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
) источник оказался противоречивым )
Да вообще все нужно начинать с терминологии. Термин "степень сжатия", слава учению, однозначно определен - так, что поисковик в помощь. Есть правда проекты ДВС с изменяемым ходом поршня, но они не пошли, пошли технологии регулирования длинны впуска и фазы впуска, а теперь еще и фазы выпуска. Почему степень сжатия и давления наддува часто путают, потому, что это два параметра которые влияют на P - давление в тепловой машине P*V/T = const, где V - объем, T- темпа.
Молодец, садись, пЬять!
...таки мы в курсе, только степень сжатия бывает разная, есть статическая (величина, показывающая отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания), величина постоянная, кто бы спорил, и есть динамическая степень сжатия ( отношение фактически попавшего в цилиндр объёма топливо-воздушной смеси к объёму камеры сгорания), вот она то в конечном итоге и регулируется изменением фаз газораспределения, изменением угла опережения впрыска и момента подачи искры, и на мой взгляд, более актуальна к вопросу "что лить в бак?".
Последний раз редактировалось Chicago; 23.05.2013 в 23:00.
Ёпрст, так степень сжатия и динамическая степень сжатия это не одно и то же, мы телепаты что ли? Вы, сравнивая степень сжатия мотора Ниссана и 1,8 TSI, сделали вывод, что у них разница небольшая, на самом же деле очень даже не маленькая, 0,6 атмосферы турбины увеличивают динамическую степень сжатия гораздо больше, чем может понизить регулировка фаз, вот интересная программка: http://www.mb-sport.ucoz.ru/Calculat/StepTur.htm
Последний раз редактировалось Aksej; 24.05.2013 в 19:08.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну и хорошо, считаю заседание умниц и умников закрытым.