Подскажите, кто вкурсе: Для замены ппд на евро подвеску, достаточно заменить только пружины или там вообще все менять прийдется?
Подскажите, кто вкурсе: Для замены ппд на евро подвеску, достаточно заменить только пружины или там вообще все менять прийдется?
11-12 см клиренса по идее хватит для заезда в любой пандус.
Многие машины имеют такой просвет и везде проезжают.
Помимо замены пружин надо менять отбойники, замена амортизаторов приветствуется, но не обязательна...
поделюсь своим опытом:у меня октавия а5 1.6 механика.Машинку свою приобрел с пакетом плохих дорог и очень быстро понял,что слишком жестко,высоко,на трассе не устойчиво и т.п.В общем аммортизаторы в вытянутом положении не работают как надо!Решил поменять пружины на евро.Оригиналы дорогие,поэтому решил изучить аналоги.После долгих подборов решил взять аналог европружин Каябу.Поменял пружины,сделал сход-развал и всё!Вот уже почти два месяца наслаждаюсь управлением своего авто.Комплект пружин мне обошелся через екзист около 5 тыс.р.Если кому пригодится то вот номера по каталогу:перед RH1714,зад RH6773.Машина села на 2-3 см,параллельно земле.
Спасибо.
1. Можете фото машины в профиль выложить, хотелось бы посмотреть?
2. А как насчет гарантии на ходовую, не боитесь потерять?
3. как машина проходит лежачих полисменов и как она груженая не чиркает подкрылками?
Просто хочется некоторые моменты прояснить, думаю многие уже думали о альтернативе пружин и что-то их с подвигло выбрать оригинал.
Последний раз редактировалось id4vs; 31.10.2013 в 23:02.
на счет гарантии никак не прокоментирую,так как моя 2008 года и уже давно снята.Лежачих полисменов преодолеваю как бы выразится помягче,без удара при разжатии пружины.Ничего не задеваю и ничем не чиркает.Все гуд.А на счет оригинал или нет,я не эксперт.Но считаю на оригинал цены необоснованно завышены,аналоги (известные) себя уже зарекомендовали с положит.стороны.Их качество не уступает ВАГ.Фото позже выложу,призываю не бояться убирать ППД-без него комфортней.
Кроме пружин,больше не чего не меняли?Опорные подшибники,стойки стабилизатора не надо менять?
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Невнимательно прочел что у вас а5.
Спасибо за отзыв, ждем фото.
Ребят, такой вопрос. Вот есть всем известные номера оригинальных РС пружин для 1.8: перед 1K0 411 105 DB, зад 1K0 511 115 BT. По номеру задних пружин видно, что они соответствуют весовой категории 0YF. В расшифровке VIN моей машины указана весовая категория 0YD, этой весовой категории соответствуют такие пружины: 1K0 511 115 BR. Какие мне брать? Кто сталкивался? Или может я что-то не там посмотрел? :)