Вчера поставил обычные пороги пластиковые (KDA 600 001), а по инструкции написано "не мыть машину после установки порогов 12 часов". И вот после 6 часов установки зарядил дождь. Надеюсь, что не отклеются ониСегодня проверил с утра, подергал, вроде стоят намертво. А вообще вид более собранный стал. Впрочем хотелось взять с хромом, но могу сказать, что эти тоже очень даже смотрятся хорошо!!
ага и у меня таже история - после установки, часа через 2 пошел дождь. А вы обратили внимание на то, что открыв дверь после дождя на накладках нет воды? У меня на передних накладках несколько капель только. Так что, думаю, что главное чтобы при наклейке накладок основа была сухая и обезжиренная. После установки, через два дня, герметиком подмазывал щели (несмотря на точ то сажал нагерметик) - щели были сбоков. Так как у меня машина черная, то выбрал герметик черного цвета и после подмазывания герметик слился с кузовом автомобиля ) Феном не пользовался, температура была около 20гр.и пару раз накладки криво ложились, с довольно таки большим усилием отдирались и это я еще хорошо , что не прижал крипоставленную накладку! В целом доволен накладками 600 001. Супруга даже и не заметила, что я их установил ))
Кто нибудь в курсе - как отклеить накладку, приклеенную с "душой"?
А то сперва поставил левую-переднюю, легла вроде хорошо, потом обнаружил щель 5-6см впереди. Думал, что лучше уже не сделать. Потом стал ставить правую, а она легла просто идеально.
Теперь парюсь как переставить левую. При установке грел феном :(
Говорят, что надо греть до 100гр. Можно ли потом поставить на тож же скотч?
Наверное и так можно, но я, был случай, дефлектор снимал, - при снятии накладки взял бы обычный строительный нож с вставленным новым лезвием, желательно лезвие небольшой ширины и немного отгибая накладку резать скотч. Скотч надо потом новый. Из своего опыта - покупайте скотч немецкого производства (производителя не помню), красного цвета и продаеться разной ширины - клеит отлично, хотя стоит дорого. Кстати, такой скотч используют при производстве дефлекторов в небольших производствах.
3M - это и есть тот самый "красный" скотч. Только он не немецкий, а американский.