А как проверить у себя какой блок установлен? Где посмотреть номер?
Если есть многогранник м12 (можно взять у кого-нибудь) можно просто снять руль и глянуть номер всех штучек-дрючек, чтобы быть уверенным полностью. Снимать его минут 10, ставить обратно столько же.
А я так и не понял...у меня подрулевой вообще без букв т.е. midline так понимаю. Его обязательно менять нужно?
Всем привет. А обязательно максидот ставить если хочешь мультируль? Так то он (максидот) мне вообще не нужен. Окташа 2012 года, амбишн со 2м пакетом.
Мне манагер по поводу болеро вместо свинга на тест драйве намекал, что если мол заменишь, бери все документы на болеро, особенно, какую то лицензию.....тогда гарантия сохранится..
В общем, скоро поеду к дилеру. Специально записался, чтобы выяснить, что нужно, чтобы установить мультируль на окташу 2012 амбишн + вр2, отпишусь!
Итак, съездил... как я и думал, блок нужно менять и переключатели подрулевые, пробовали подключиться через спец-девайс, у моего подрулевого функции мультируля не найдено. Короче говоря получается совсем не бюджетно. Руль + жгут проводов + блок + переключатели ( это как минимум) + работа. 8+1.3+7+3+? короче около 20 получается, если новые детали брать, вывод один - нужно было брать в элегансе! Будет мне урок на будущее =( Кстати спросил у них там, можно ли улучшить динамику автомобиля и при этом не потерять гарантию на двигатель, сказали, что можно, но этим занимается некий Денис, у которого был выходной, в следующий раз поеду сразу к этому Денису... отпишусь