узнай плиз. Я был в "метрике", в Двине (которая в Читу), на сысольском на территории бывшего СМЗ, в спутнике, нигде не нашел пока.
узнал! В нашем городе такую сложно найти, используется на профильных предприятиях. Называется "сетка сварная оцинкованная", продается в рулонах в м.п., цена около 300-500 руб за м2...цена зависит от размера ячейки! Думаю тебе будет проще найти другие варианты! Хоть даже пластиковую сетку купить в "Хозарсенале" и на нее уже фиксировать мелкоячеистую металлическую.
Кто как спасается от холода? Закрываете радиатор чем-нибудь? Я сделал вот такой колхоз -> IMG_20121224_135653.jpg, в морозы толк хороший!
Мои наблюдения по двигателю 1,6:
1) масло в двигателе не прогревается выше 80 град. в городе при температуре за бортом от -25 и ниже, на скорости же остывает до 70 град. без картонки перед радиатором. (летом обычная температура масла 95-98 градусов)
2) Заведенная машина остывает на холостых оборотах даже будучи полностью прогретой, стрелка охл.жидкости начинает падать через минут 10 после остановки
3) Масло в двигателе прогревается во время движения до 50 град. спустя 15-20 минут с момента пуска двигателя (без картона перед радиатором).
4) При постановке автомобиля на автозапуск "по температуре", автомобиль при настройке сигнализации на -20 градусов заводится с момента приезда в 23:00 до утренней поездки в 8:00 утра 3 раза по 15 минут (температура на улице -28 -30 была ночью) при этом потребляя около 1 л бензина в час, т.е. примерно 30 руб за 1 ночь. Капот ничем не утеплен, пробовал с "автотеплом", но сильной разницы не заметил.
Все результаты получены по данным бортового компьютера с Maxi Dot и сигнализции.
Ты ж видишь особым образом обработана она по краям!.
Только воздухозаборник перекрывает сверху, надо бы срезать с краю.
Хорошая идея! До какой температуры воздуха Вы рекомендуете использовать данный девайс?
При потеплении, да еще и в пробках, или если забуксовал, то можно и двигатель перегреть.