Позвонили, подшипники первичного и вторичного валов менять надо...
Будем надеяться на лучшее!![]()
Нет не присутствовал, у нас нормочас 1300 рублей вроде, а за час ТО с меня взяли 2418 рублей( с моим маслом ), или я что то не догоняю или должно быть 1300 рублей.Вы присутствовали на ТО?
Мне делали чуть больше двух часов, не считая мойки.
А я сегодня снова ездил в Квету, опять вылезла ошибка подушки. Под пасажирским сидннием за что то задевал кабель и выдергивал коннектор. Поправили пока вроде ок не вылезает.
Все операции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей описываются, время, которое они занимают, определяется хронометражем, т. е. делаются многократные замеры времени, разными работниками, пи разных условиях. А после этого все усредняется и полученное сводится в справочники по нормативам трудозатрат, единицей измерения в которых принимается «1 нормо-час».
Другими словами получается тариф, на определенную услугу. На каждый автомобиль, марку, модель и т. д. существуют свои нормо-часы. Если Вы приехали в сервис и спросили: «Сколько стоит замена колеса»? Вам ответили – 50 р. Вроде все понятно, реальная цена для шиносервиса нашего города. Теперь пересчитаем это для Квета (1300 р. за 1 нормо-час). За сколько должен поменять колесо мастер? 1300/50 = 26 – количество колес, за 1 час. 60/26 = 2мин. 20 сек. Вроде реально. Но если заменить одно колесо. А теперь представите человека, который работает 8 часов. Сколько он должен заменить колес за смену? Даже за 1 час, 26 колес не поменяешь, при идеальных условиях. А если гайка (болт) не откручивается, «секретка» буксует, и т. д. , то за эти же деньги, мастер может провозиться намного дольше, чем 2 мин 20 сек.
Вывод: ТО можно делать и 1 час и целый день, стоимость от этого не измениться. Но возникает вопрос, если сделали так быстро, все ли сделали?