Фото0057.jpgФото0058.jpgФото0059.jpgФото0060.jpg
чехол для подлокотника классный, сидит идеально, но кожа не натуральная. Ну и как я разместил радар-детектор... взгляду не мешает и на радары реагирует.
Фото0057.jpgФото0058.jpgФото0059.jpgФото0060.jpg
чехол для подлокотника классный, сидит идеально, но кожа не натуральная. Ну и как я разместил радар-детектор... взгляду не мешает и на радары реагирует.
не верь инструкции:)) угол обзора антирадара рсчитан на далекое нахождение радара, как стойка может помешать? а вот установка вверх у зеркала точно не по интрукции - все радары рекомендуется устанавливать в нижней части окна. Сейчас есть новомодные лазеные радары, они стреляют в передний номер и твой радар (если конечно он вообще способен лазер ловить) его не поймает.
А вообще люди пишут - если радар-детектор вообще способен ловить радары, то пох где установлен. вопрос метров - за 500 метров он пикнет или за 510.
А чехол какой-то светлый. нет темнее там? или это так кажеться на фото?
Все верно. Антирадар ловит без проблем. Некоторые радары "хапает" за полтора км. Стоит уже на втором автомобиле.
Установил газовую стойку «Техномастер» на капот. Очень удобная штучка, для тех, кто иногда сам открывает капот.
П.С.
Спасибо Petter, за помощь в приобретении данного девайса.
П.С. 2
Есть еще желающие купить такую стойку. Где ее можно заказать?
не за что, я заказывал тут http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...0697&start=885
быстро прикидываешь сколько тебе надо штук и вписываешься в заказ. Потом следишь за темкой и ждешь команды на оплату, потом оплачиваешь и долго ждешь))) мне прислали через 1.5 месяца. Присылают транспортной прямо от изготовителя (Самара вроде). Оплачиваешь на месте и проверяешь упоры, если вдруг не комплект или какой-нибудь упор заклинивший, отправляешь взад изготовителю и ждешь новый от них. Но это очень редко.
Установку «радара» производили совместно с «сигналкой» и регистратором, поэтому весь процесс описывать не буду.
Антирадар подключили к «главному» реле, которое срабатывает после включения зажигания (это реле задействовано и для противоугонки). Плюсовой провод от реле идет к свободному (незадейственному) предохранителю в блоке, для удобства. Если что, то не надо разбирать нижнюю часть панели, а только снять крышку предохранителей. Далее от блока предохранителей пошли два провода, на антирадар и регистратор. Ну а «масса», и есть масса. Подключена к массе)))