Отразится.
Отразится.
Есть Вася Диагност... могу что-нибудь повключать))
8 926 ЗЗЗ 8 92Iagrazdankin@ya.ru
Александр
Какой вопрос - такой ответ. Если более углублённо - то надо курить форум, так как это уже давно обсуждается - а на это у человека нет времени.
Есть Вася Диагност... могу что-нибудь повключать))
8 926 ЗЗЗ 8 92Iagrazdankin@ya.ru
Александр
Частично согласен, но и Вы согласитесь, что все не перекуришь!
Кстати, несколько дней назад вернулся с первого ТО, предложили включить функции, которые у меня уже были активированы при покупке... Активация отдельных функций в общую базу не вноситься (по крайней мере у наших ОД), проходит как диагностика.
Но это уже отдельная тема.
Ну писали в этой теме, уже миллион раз. Причем тут база? Дилер делает это на ваш страх и риск. Представьте ситуацию, накрылся этот блок, а корнер включен (для примера). Вы приезжали на ТО, машину подключали к ВАСу, соответственно кодировка улетела в ВАГ. Накрывается БЭ, но как правило кодировку его считать можно, кодировка отправляет в ВАГ, сравнивается. БЭ меняют за счет клиента. Какие нормативные документы? Придите к любому ОД, если хорошо попросите вам покажут нормативный документ, в котором четко написано, что запрещается изменять кодировки. При мне ОД в онлайне пытался изменить кодировку Болеро - не получилось (допускаю, что спец что-то неправильно делал, Петр ели знаете поправьте).
Есть другое мнение - если есть возможность любого кодирования, то это предполагает, что такая возможность допускается официально. Кто, когда, что именно и чем кодировали - нигде в блоках не прописывается. Если каналы адаптации закрыты для просмотра и модификации даже после ввода сервисного кода - значит VAG принудительно залочил возможность модификации, с целью защиты от дурака и защиты убийства блока или исполнительного механизма или оборудования при неправильном его кодировании. Если VAG лочит одни возможности, но оставляет открытыми другие возможности для кодирования - то значит, что это вполне допустимо, иначе бы - VAG давно бы уже залочили бы всё...
Если при прохождение ТО, на конкретную модификацию а/м есть рекламационная или сервисная акция по обновлению прошивки для конкретного блока, то текущая версия прошивки меняется на обновлённую версию, а кодировка - подтягивается из он-лайн базы VAG, на конкретный а/м в конкретной комплектации..., и им пофиг на то, что там было ранее накодировано... Разумеется - все предыдущие прокодированные функции слетят и а/м по включенным функциям - будет опять в стоке. НО - если, не просить ДЦ специально подключаться шнурком, то ДЦ ничего делать лишний раз не будет, т.к. ДЦ - делает только то, с чем к нему обращаются по рекламации или претензии. В большинстве случаев - ДЦ во время ТО вообще даже не чистят никакие ошибки, потому как - внешне клиенту их никак не видно... А не видно - и не стыдно!
И на счёт кодирования ДЦ, так тоже - вовсю и не брезгуют...!!!
Последний раз редактировалось MaoSan; 17.04.2013 в 16:01.
В общем-то согласен с твоим постом, кроме процитированного фрагмента. Вовсе не предполагает. Приведу пример, который близок всем: MS Windows. У винды есть реестр. Есть штатная утилита для его редактирования (regedit). Так вот в лицензионном соглашении ЗАПРЕЩАЕТСЯ (словестно) изменять параметры, расширяющие функциональность ОС за описанные рамки. Например, нельзя в редакции Home Edition - включать возможность входа в домен (покупайте для этого версию проф), или в версии Professional - снимать или увеличивать ограничение на количество одновременных подключений (покупайте для этого серверную ОС).
Вывод: Надо читать бумажки. Если нигде ничего не написато явно - то можно :)
Тогда к тем, кто рдеет за то, что если есть возможность менять кодировки, то можно: Возможно ли при "кривом" кодировании убить какой-либо блок? Если да, то производитель разрешил Вам это сделать, да еще и по гарантии потом сменить?