Дим попробуй у Сергея спросить - support@car2diag.ru
noreply@car2diag.ru (http://car2diag.ru/) может подскажет.
Дим попробуй у Сергея спросить - support@car2diag.ru
noreply@car2diag.ru (http://car2diag.ru/) может подскажет.
Я свои блоки не менял и не думаю , от светодиодов в ДХО отказался сразу, на солнце их плохо видно. Вместо
лампы Н21 в ДХО пытался поставить на 35ват , сробатывает защита по току без перегорания предохранителей.
Поэтому поставил лампы Н21 линзованные Polarg L41
http://www.catz.su/polarg/-polarg.ht...category_id=31
Люди ставят диоды и параллельно кипятильники в виде сопротивлений , не подобрав их по току , вот и горят блоки.
Вывод ! Не ставьте что попало, куда попало и спите спокойно. Это уже обсуждалось в теме по замене ламп .
http://www.octavia-club.ru/f/a5/3330...ody-v-skoda/p2
Вложение 13221 Вложение 13222 Вложение 13223 Вложение 13224 Вложение 13225 Вложение 13226
Последний раз редактировалось Nikolay; 24.08.2012 в 01:49.
ребят, я правильно понял, что нужно купить вот это чудо http://car2diag.ru/vw-audi-skoda-sea...-diagnost-vcds, чтобы без проблем самому всё открыть?
Да,это.
спасибо за ответы. Да просто видимо у меня глюк был. Поставил Коламбус+блютуз. Все отлично, работает. Решил накладки на педали поменять, отключил минус акк. , поменял, а при включении - Коламб загадочно молчит, диск вставляю - ноль реакции! Думал, гадал , что может быть. Расстроенный ушел домой. На следующий день, включаю зажигание и... все заработало! Что это такое??
Я все по поводу шнурка, а точнее его приобретения думаю. На что он способен еще кроме того что можно производить диагностику ДВС и активировать интересные "фишки". Смотрел на сайте http://car2diag.ru/vw-audi-skoda-sea...BD%D0%B8%D0%B5 Особо не понял, что за построение графиков и для чего они нужны и что за показатели там.
Прошу Вас немного разжевать мне эти вопросы или более гражданским языком объяснить что может вася диагност.
Так как стоит вопрос купить китайский за 1000-1500 руб. для активации нужных мне "примочек" или потратить 6 000р. но не могу понять для чего, а точнее для чего мне в дальнейшем эти оф. обновления.
Да вроде. даже в этой теме пару страниц назад и я и еще один человек разжовывали этот вопрос.
Китайские шнурки, Вы приобретаете на свой страх и риск. ПО там не обновляемое, как правило. При неверном обновлении ПО, Вы теряете шнурок. Ребята с car2diag, обновляют ПО и следят за его актуальностью. На самом деле, все шнурки это клоны продукции вот этой конторы: http://www.ross-tech.com/products.html, посмотрите сколько стоит оригинал и решите, стоит ли платить за русский аналог. Если вы собираетесь дружить с авто WVочень долго, то шнунок весчь нужная. Потому что, каждая комп диагностика у ОД как правило стоит от 1000р, а это не всегда надо и не всегда есть возможность. Шнурок нужен, не для активации, а для диагностики авто концерна VAG.