Суперб II 1.8 TSI Элеганс черный 12 г.в. + Коламбус *025**197
Октавия II FL 1.6 MPI Элеганс белый 11 г.в. + Интро 8686 *246**750
Насчет серватроника (ауди) я решил откатится назад на октавию рс, реально чуть в аварию не попал, ехал 120 по прямой, колея, машину начало сносить вправо, я подкручиваю руль налево, а толку ноль, пришлось более резко дернуть руль налево. Так что вам решать. До 20 км. удобно, а выше ссыкотно =)
Петя (сами знаете какой) утверждает, что прошивку правит, подгоняет по массе и приводу авто. То есть файл sgo правит. Я открывал его, но пока не понял, возможно ли это али нет.
На Ауди TT в частности стоит совершенно другая рейка, о чем я писал до этого, и внести коррективы простым изменением какого-либо файла - может кто-то в это и верит, кто не сильно вникает. В принципе неадекватное поведение машины с этой прошивкой на скорости и сверх-легкий руль на парковке только подтвержает это. Ладно, если бы речь шла о какой-то прикольной фишке, не касающейся безопасности вождения, но это рулевое управление, от которого зависит жизнь тех, кто находится в машине! Нужны ли Вам подобные эксперименты? Я бы по крайней мере задумался, прежде чем ставить прошивку руля по сути от другой машины.
Последний раз редактировалось i.max; 22.03.2014 в 00:49.