сборник новых (свежих кодировок) есть у кого? для А7 FL .
сборник новых (свежих кодировок) есть у кого? для А7 FL .
парни по моей проблеме, если лейблы добавлю в Васю должно все исправиться? (см. картинку выше в этой теме).
А можно на магнитолу сделать что бы она дублировала экран телефона?
Денис, когда в Липецке будете? Надо -бы закодироваться.
https://www.youtube.com/watch?v=vBgVxYHs3lQ
Всем привет. Ситуация такая: при прямолинейном движении авто едет прямо при условии, что руль повернут вправо. Если руль ставим ровно сразу уезжаем на встречку (см. видео). Т.е. почти все время я езжу с рулем повернуты в сторону обочины. Если руль оставить повернутым в обочину и бросить, то машину никуда не ведет. Едет прямо. Из того что сделано: резину менял с лета на зиму, колеса балансировали, давление в норме. Шишек и прочего на колесах нет. Снимали руль пытались выставить ровно. Сход развал делал раз 10 и в том числе с подключенным одисом, чтобы выставить ровный ноль. Все сбрасывали на заводские настройки. Также у дилера Одисом все колибровали, датчик угла поворота, рулевую. Прописывали новый ноль. Допустимый угол отклонения 1,49 у меня 1,00 . При повороте от упора до упора практически одинаковый градус. Ошибок нет. Перепробовали ВСЕ. Руль как был кривой так и есть. Результатов НОЛЬ. Подскажите у кого то руль при движении прямо может тоже немного повернут?? Или у кого какие мысли![]()
Всем привет. С прошедшими праздниками. Был в длительном отпуске, в путешествиях и пьянках, поэтому на форум не заходил.
Трахай мозг дилеру. Пусть ищут проблему!
В Липецке был проездом, но изначально не планировал, поэтому Васю с собой не брал.
Напомни ещё раз, что у тебя не получается?
У меня также на ФЛках не получается включитиь опускание правого зеркала.
Да и честно говоря, зеркало опускается очень колхозно и не всегда адекватно возвращается обратно, поэтому лично я этой функцией не пользуюсь.
Просто поправить немного схождение. Левое переднее колесо поправить вовнутрь. Правое наружу. Я такое иногда даж во дворе делаю. Одну тягу открутить. Другую завернуть на одинаковое количество градусов.
Руль должен быть чуть вправо, на 1-2 градуса, так как дороги с уклоном и ровный руль будет всегда чуть влево смотреть. На вагах оч удобно, при блокировке руля ставишь его на 1,49 вправо и отлично.