18Likes
-
Любитель
Работа с адаптерами для диагностики: VAG-COM, VCDS и прочие. Советы и секреты (+)
Приветствую всех в этом Клубе !
Рад видеть. Многие из Вас уже знакомы с нашей Командой AVTOадаптер.RU :)
Мы занимаемся обучением диагностике собственного автомобиля. Несколько человек говорили "заходите к нам на клуб", вот мы и здесь.
В этой теме будем размещать информацию о том, что можно делать с автомобилями Шкода Октавиа при помощи VAG-COM и VCDS, обсуждать возможности адаптеров, различные функции и пр.
С чего начать .. да наверное с установок-настроек простейших адаптеров?
Дальше спрашивайте, будем дополнять.
Установка и настройка VAG-COM 311.2 RUS - полная пошаговая инструкция
Справочник по местоположению диагностических разъемов
Вопрос о выборе адаптера в случае автомобилей Skoda Octavia:
Octavia A4 (Tour) - AVTOадаптер VAG Mini
Octavia A5 и более новые - AVTOадаптер VAG обновляемый
Простейшие вещи:
Адаптация дроссельной заслонки
В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.
Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство - поддерживает.
1) Заходим в блок "Двигатель"
2) Выбираем "Базовые установки"
3) Вручную вводим канал "60" и жмём "Запуск". Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет "Ошибка", то канал - 98й. Если и там и там "Ошибка", значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.
Готово!
Сброс и выставление сервисных интервалов
В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.
Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:
1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 2й канал
4) Сохранить имеющееся значение
И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):
1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения
Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис
Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
В ваг коме:
Блок 17 - панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 - Адаптация
05 канал - OIL в тысячах километров
06 канал - In1 в тысячах километров
07 канал - In1 в десятках дней
08 канал - In2 в тысячах километров
То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.
За вторую часть описание благодарим MrKrabs.
Адаптация заслонок климат-контроля
Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.
Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0
, затем выбрать режим "Базовые установки" и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут "000".
Климат при этом может быть включен или выключен - без разницы.
Адаптация коробки DSG
Возникает множество вопросов связанных с толчками при переключениях передач, некорректном выборе точек переключения по оборотам двигателя, другие неоднозначности в работе коробки передач DSG на Volkswagen и Skoda, а также S-Tronic на Audi. Решили описать весь процесс проведения адаптации (контроль по давлению, изменение точек переключения, режим работы сцепления и пр.)
Проведение адаптации требуется, когда коробка "забывает" о реальных условиях: изменяется консистенция масла, что приводит к изменению давления, изнашивается сцепление, что приводит к изменению в процессе переключения передач. И это только реальные условия, также адаптация коробки DSG требуется при замене Мехатроника, либо коробки передач в сборе. Либо при длительной стоянке или замене аккумуляторной батареи.
Полное описание процесса адаптации DSG и S-Tronic (ссылка активна).
Будем рады всем вопросам, дополнениям, публикации Вашего опыта работы с адаптерами !
Последний раз редактировалось LittleTOXA; 26.10.2015 в 11:56.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума