Страница 1 из 63 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 676
Like Tree18Likes

Тема: Работа с адаптерами для диагностики: VAG-COM, VCDS и прочие. Советы и секреты (+)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для LittleTOXA
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Audi A6/4F
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    3.0 BBJ
    Сообщений
    34

    По умолчанию Работа с адаптерами для диагностики: VAG-COM, VCDS и прочие. Советы и секреты (+)

    Приветствую всех в этом Клубе !

    Рад видеть. Многие из Вас уже знакомы с нашей Командой AVTOадаптер.RU :)
    Мы занимаемся обучением диагностике собственного автомобиля. Несколько человек говорили "заходите к нам на клуб", вот мы и здесь.

    В этой теме будем размещать информацию о том, что можно делать с автомобилями Шкода Октавиа при помощи VAG-COM и VCDS, обсуждать возможности адаптеров, различные функции и пр.

    С чего начать .. да наверное с установок-настроек простейших адаптеров?

    Дальше спрашивайте, будем дополнять.

    Установка и настройка VAG-COM 311.2 RUS - полная пошаговая инструкция

    Справочник по местоположению диагностических разъемов

    Вопрос о выборе адаптера в случае автомобилей Skoda Octavia:
    Octavia A4 (Tour) - AVTOадаптер VAG Mini
    Octavia A5 и более новые - AVTOадаптер VAG обновляемый

    Простейшие вещи:

    Адаптация дроссельной заслонки

    В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
    Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.
    Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство - поддерживает.

    1) Заходим в блок "Двигатель"
    2) Выбираем "Базовые установки"
    3) Вручную вводим канал "60" и жмём "Запуск". Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет "Ошибка", то канал - 98й. Если и там и там "Ошибка", значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

    Готово!

    Сброс и выставление сервисных интервалов

    В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

    Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

    1) Войти в Панель приборов
    2) Кнопка "Адаптация"
    3) 2й канал
    4) Сохранить имеющееся значение

    И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):
    1) Войти в Панель приборов
    2) Кнопка "Адаптация"
    3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
    4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
    5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

    Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

    Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
    В ваг коме:

    Блок 17 - панель инструментов (приборов)
    Кнопка 10 - Адаптация
    05 канал - OIL в тысячах километров
    06 канал - In1 в тысячах километров
    07 канал - In1 в десятках дней
    08 канал - In2 в тысячах километров

    То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

    За вторую часть описание благодарим MrKrabs.

    Адаптация заслонок климат-контроля

    Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.
    Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0, затем выбрать режим "Базовые установки" и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут "000".
    Климат при этом может быть включен или выключен - без разницы.

    Адаптация коробки DSG

    Возникает множество вопросов связанных с толчками при переключениях передач, некорректном выборе точек переключения по оборотам двигателя, другие неоднозначности в работе коробки передач DSG на Volkswagen и Skoda, а также S-Tronic на Audi. Решили описать весь процесс проведения адаптации (контроль по давлению, изменение точек переключения, режим работы сцепления и пр.)

    Проведение адаптации требуется, когда коробка "забывает" о реальных условиях: изменяется консистенция масла, что приводит к изменению давления, изнашивается сцепление, что приводит к изменению в процессе переключения передач. И это только реальные условия, также адаптация коробки DSG требуется при замене Мехатроника, либо коробки передач в сборе. Либо при длительной стоянке или замене аккумуляторной батареи.

    Полное описание процесса адаптации DSG и S-Tronic (ссылка активна).

    Будем рады всем вопросам, дополнениям, публикации Вашего опыта работы с адаптерами !
    Последний раз редактировалось LittleTOXA; 26.10.2015 в 11:56.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    вот вам парочка вопросов: где в VAG-COM (кроме блоков панели) можно посмотреть пробег автомобиля? и еще один думаю не решаемый: можно ли в VAG-COM где то отключить функцию когда выключаешь зажигание что бы свет в салоне не загорался (выключить выключатель на плафоне или вывернуть лампочки просьба не предлагать)
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  3. #3
    Любитель Аватар для LittleTOXA
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Audi A6/4F
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    3.0 BBJ
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    вот вам парочка вопросов: где в VAG-COM (кроме блоков панели) можно посмотреть пробег автомобиля? и еще один думаю не решаемый: можно ли в VAG-COM где то отключить функцию когда выключаешь зажигание что бы свет в салоне не загорался (выключить выключатель на плафоне или вывернуть лампочки просьба не предлагать)
    Я тогда по устройству пробегусь, расскажу как можно пробег выяснять.

    Вообще в ВАГовских машинах он обычно только в приборке хранится. Т.е. скрутили и счастье, везде где он еще отображается - из приборки берется.
    На дизелях из датчика скорости можно считать также инфу (EDC15x mileage кнопка такая в ВАГкоме есть даже). Не на всех, только с контроллерами EDC15 серии.
    Ну и по ошибкам. На машинах с CAN-шиной ошибки сохраняют момент когда ошибки появлялись. Если их не терли давно, а только крутанули пробег к продаже, они могут содержать информацию о возникновении бОльшим пробегом, чем есть на приборке :)

    Как-то так.

    Цитата Сообщение от Aleksis Посмотреть сообщение
    Где находится разьем на Октавии Скаут, какой адаптер и П.О. надо для Скаута 2010 г.в.
    TDI 2,0 (CFHC) , DSG т.е ПО наиболее корректно поддерживающее комплектацию автомобиля
    Разъем находится слева внизу передней панели, в районе левой коленки водителя.
    Адаптер и ПО - VCDS 10.6 (ссылка активна), для клуба скидка, упоминать в комментариях.
    Поддержка автомобиля 100%, без исключений. В том числе и DSG.

    Сегодня добавляю в первый пост информацию об адаптации коробок DSG и S-Tronic.

    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    я боюсь была тупо реклама :) че то авторы с ответами не торопятся :)
    Реклама рекламой, но мы живы и работаем, стараемся держаться лучшими в этом деле. Так что пинайте и вы нас :) Будем рвать!

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    18.09.2014
    Адрес
    Германия
    Авто
    Модель
    седан
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,6 АКЛ
    Цвет
    серебристая
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Добрый день.Не могу зайти в блок центральной электроники (09) .Пишет нет ответа от контроллера.
    Последний раз редактировалось Awolon; 18.09.2014 в 11:51.

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Polo
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Awolon Посмотреть сообщение
    Добрый день.Не могу зайти в блок центральной электроники (09) .Пишет нет ответа от контроллера.
    Здравствуйте!
    Какая машина? Какой адаптер, ПО?
    Илья
    команда Автоадаптер.ру

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    18.09.2014
    Адрес
    Германия
    Авто
    Модель
    седан
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,6 АКЛ
    Цвет
    серебристая
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilia2108 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Какая машина? Какой адаптер, ПО?
    Шкода Октавия 1,6 АКЛ 98 год вып.VSDS 12-12-0 адаптер и прога куплены на автоадаптер.ру
    что можно на ней адаптировать и как,я начинающий,адаптер только купил,хочу научиться сначала на старой,а уж потом за новую браться
    Последний раз редактировалось Awolon; 18.09.2014 в 14:37.

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Polo
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Awolon Посмотреть сообщение
    Шкода Октавия 1,6 АКЛ 98 год вып.VSDS 12-12-0 адаптер и прога куплены на автоадаптер.ру
    что можно на ней адаптировать и как,я начинающий,адаптер только купил,хочу научиться сначала на старой,а уж потом за новую браться
    У вас нету блока Центральной электроники. Центральный замок завязан на блок комфорта, кодируется через него.
    Илья
    команда Автоадаптер.ру

  8. #8
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Awolon Посмотреть сообщение
    Добрый день.Не могу зайти в блок центральной электроники (09) .Пишет нет ответа от контроллера.
    В старых машинах это 46 блок , на момент выпуска твоей , 9 блок ещё не придумали.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    ХМАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 TDI CR
    Цвет
    Серый капучино
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Где находится разьем на Октавии Скаут, какой адаптер и П.О. надо для Скаута 2010 г.в.
    TDI 2,0 (CFHC) , DSG т.е ПО наиболее корректно поддерживающее комплектацию автомобиля

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    я боюсь была тупо реклама :) че то авторы с ответами не торопятся :)
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •