Показано с 501 по 510 из 676
Like Tree18Likes

Тема: Работа с адаптерами для диагностики: VAG-COM, VCDS и прочие. Советы и секреты (+)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для LittleTOXA
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Audi A6/4F
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    3.0 BBJ
    Сообщений
    34

    По умолчанию Работа с адаптерами для диагностики: VAG-COM, VCDS и прочие. Советы и секреты (+)

    Приветствую всех в этом Клубе !

    Рад видеть. Многие из Вас уже знакомы с нашей Командой AVTOадаптер.RU :)
    Мы занимаемся обучением диагностике собственного автомобиля. Несколько человек говорили "заходите к нам на клуб", вот мы и здесь.

    В этой теме будем размещать информацию о том, что можно делать с автомобилями Шкода Октавиа при помощи VAG-COM и VCDS, обсуждать возможности адаптеров, различные функции и пр.

    С чего начать .. да наверное с установок-настроек простейших адаптеров?

    Дальше спрашивайте, будем дополнять.

    Установка и настройка VAG-COM 311.2 RUS - полная пошаговая инструкция

    Справочник по местоположению диагностических разъемов

    Вопрос о выборе адаптера в случае автомобилей Skoda Octavia:
    Octavia A4 (Tour) - AVTOадаптер VAG Mini
    Octavia A5 и более новые - AVTOадаптер VAG обновляемый

    Простейшие вещи:

    Адаптация дроссельной заслонки

    В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
    Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.
    Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство - поддерживает.

    1) Заходим в блок "Двигатель"
    2) Выбираем "Базовые установки"
    3) Вручную вводим канал "60" и жмём "Запуск". Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет "Ошибка", то канал - 98й. Если и там и там "Ошибка", значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

    Готово!

    Сброс и выставление сервисных интервалов

    В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

    Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

    1) Войти в Панель приборов
    2) Кнопка "Адаптация"
    3) 2й канал
    4) Сохранить имеющееся значение

    И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):
    1) Войти в Панель приборов
    2) Кнопка "Адаптация"
    3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
    4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
    5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

    Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

    Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
    В ваг коме:

    Блок 17 - панель инструментов (приборов)
    Кнопка 10 - Адаптация
    05 канал - OIL в тысячах километров
    06 канал - In1 в тысячах километров
    07 канал - In1 в десятках дней
    08 канал - In2 в тысячах километров

    То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

    За вторую часть описание благодарим MrKrabs.

    Адаптация заслонок климат-контроля

    Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.
    Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0, затем выбрать режим "Базовые установки" и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут "000".
    Климат при этом может быть включен или выключен - без разницы.

    Адаптация коробки DSG

    Возникает множество вопросов связанных с толчками при переключениях передач, некорректном выборе точек переключения по оборотам двигателя, другие неоднозначности в работе коробки передач DSG на Volkswagen и Skoda, а также S-Tronic на Audi. Решили описать весь процесс проведения адаптации (контроль по давлению, изменение точек переключения, режим работы сцепления и пр.)

    Проведение адаптации требуется, когда коробка "забывает" о реальных условиях: изменяется консистенция масла, что приводит к изменению давления, изнашивается сцепление, что приводит к изменению в процессе переключения передач. И это только реальные условия, также адаптация коробки DSG требуется при замене Мехатроника, либо коробки передач в сборе. Либо при длительной стоянке или замене аккумуляторной батареи.

    Полное описание процесса адаптации DSG и S-Tronic (ссылка активна).

    Будем рады всем вопросам, дополнениям, публикации Вашего опыта работы с адаптерами !
    Последний раз редактировалось LittleTOXA; 26.10.2015 в 11:56.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •