Страница 125 из 483 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135175225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 4824
Like Tree26Likes

Тема: Ждуны А8

  1. #1241
    Ученик Аватар для JesseQuelimexx
    Регистрация
    05.05.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4т/2.0?
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Setsugen Посмотреть сообщение
    Касаемо двигатель+коробка, надо понимать какой стиль езды и что нужно от машины.
    Спасибо за ответ. Сейчас попробую развернуть все свои вопросы полностью, чтобы было понятно о чем я (в том числе и остальным желающим помочь).

    Если говорить о связке мотор + коробка, то для меня есть несколько важных показателей:
    1. Машину беру на долго, года через 3-4 планирую отдать родителям, поэтому важна реальная надёжность коробок. Сколько максимум километров вообще может проехать Aisin, сколько DSG? Сколько километров может проехать Aisin не делая мозги, сколько DSG? Как дорого и сложно их обслуживать?
    2. Экономичность. Много в интернете посмотрел, прочитал, что 8-ст АКПП добавляет в расход на л/100км + 1,5-2л. Робот сам по себе должен быть экономичнее, но как в итоге получится с 2.0т двигателем? Что в итоге должно быть больше, разница в расходе на 100км между 1.4т и 2.0т или разница в расходе между 8-ст АКПП и 7-ст DSG?
    3. Для меня очень важно, как быстро машина трогается с места, её скорость и резкость на подрывание с места. Что я имею ввиду: сколько времени проходит от момента нажатия на газ до момента успешного перепрыгивания в окошко между машинами в другой полосе в пробке. Однажды чуть не попал из-за тугодумной коробки в аварию, после этого у меня на этом пунктик. Так же по информации из интернета, понял для себя некоторую неоднозначность: с одной стороны, 8-ст АКПП дольше думает только потому что это гидротрансформатор, с другой стороны, наслышан о том, что 7-ст DSG имеет тенденцию ловить затупы на низких оборотах, путаться в передачах. Какая связка по итогу будет самой быстрой на скоростном промежутке 0-20-0 км/ч?
    4. Что касается непосредственно самого DSG. Насколько я знаю на Октавии А8 стоит DQ-381, это переработанная для малого крутящего момента DQ-500, которая считается тип супер каким хорошим и надёжным роботом. В процессе переработки там, якобы, решили проблему перегрева путём 2-ух насосов и сейчас на низких оборотах она не должна перегреваться вообще. Да и просто не должна перегреваться, если не жестить на ней. Разговаривал с дилером, тоже говорит, что коробка, в принципе, новая, косяки старых в ней якобы решены. Действительно ли понадобится магические махинации и прочие фокусы при езде в пробках и просто в городском московском трафике? Я правильно понимаю, что по своей сути DSG больше подходит дня смешанного режима, чем для городского, а для городского хорош Aisin? Кто ездил на DQ-381, можете внести свою лепту?
    5. Все вопросы выше касались коробок, а что насчёт двигателей. Есть ли у какого-то из них весомые конструктивные косяки, которые могут склонить к покупке другого двигла? В чём, по итогу, будут различия? Разгон, максималка и расход?

    Отходя от момента двигатель+коробка, также хочу поинтересоваться у опытных шкодоводов. Это не только моя первая октавия или первая шкода, но и первая телега от ВАГа. Хочу взять практически максимальный фарш: Style Plus, WR6, WE1, WI1, WM1, WS3, + из листа допников адаптивный круиз, ассистент парковки, задний дворник, ящик под пассажирским сидением и ещё немного мелочи от дилера. Сейчас суть вопроса не в цене, а в практичность и особенностях шкоды. Какие могут быть подводные камни по всей машине в целом, по допниками или пакетам (вдруг что-то нужно обязательно ставить, или что-то не ставить ни при каком условии)? На что нужно обращать внимание? Да даже просто интересно кто какого дилера может посоветовать (плюшки от дилера, скидки, поддержка в будущем).


  2. #1242
    Любитель
    Регистрация
    27.04.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Каппучино
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iron910 Посмотреть сообщение
    Да харе заливать. У меня а7 1.8 2013 даже на стоке норм стартовала и стартует на перекрестках. Прошил только коробку у Петранвага 2 года назад для собственного успокоения по более корректным переключениям. Родные передние континенталь, первую пару поменял на 4 сезон (стиль езды агрессивный). Про ДСГ - просто пули в воздух, никаких толканий и дерганий. Dq 381 вааще полностью доработана, жду с ней 2.0 пассат, а8 не дождусь (просрали топ-менеджеры шкоды продажи).
    "Харе" путать теплое с мягким. Твой 1.8 2013 года имеет то же 250Нм что сейчас у 1.4. На 2.0 320Нм. Если не знаешь что это и зачем, не неси чепухи. Я уже говорил, что все довольно субъективно и мнение культа свидетелей не дерганного ДСГ, тоже имеет право на жизнь. Пока ты ждешь "вааще" доработанную 381, я уже почти год как периодически катаюсь на аналогичном с-тронике 381-7F и в пробках она дергается как любая другая дсг. С похожим 2.0 только с другим циклом, на переднем приводе Ауди А4 срывается в букс стоит только чуть сильнее продавить со старта и это с подвеской Ауди.

  3. #1243
    Любитель
    Регистрация
    27.04.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Каппучино
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JesseQuelimexx Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Сейчас попробую развернуть все свои вопросы полностью, чтобы было понятно о чем я (в том числе и остальным желающим помочь).
    1 По надежности они скорее одинаковы, мб ДСГ даже понадежнее будет. Айсин может чудить в редких случаях уже после 80 тысяч. Ремонт одинаково неприятный по цене у обеих.
    2 Судя по инфе с оф сайта, где двухлитровая тяжелее на 70-80кг и бак у нее 50 литров, а не 45, то жрет она больше (но данных там пока нет).
    3 В рамках первой передачи они одинаковы, если медленно катишься, допустим на второй, то при правильном цикле работы дсг будет чуть быстрее, разница не велика, т.к. преселектив держит одну передачу вверх, а не вниз, но иногда можно попасть на смену 2-3 и преселктив 3-4 и тут будет затуп (поэтому часто в пробках дсг переводят в спорт, что бы не щелкала верхние передачи).
    4 Это отличная, надежная коробка, которая лучше по всем показателям кроме тошнилова в пробках. Греются/изнашиваются диски, они размыкаются при уверенно прожатом тормозе, а когда тебе надо чуток подкатить, то получается все как на механике, они прокручиваются потому что не прижаты до конца (надеюсь понятно объяснил).

  4. #1244
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик- Сочи
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Setsugen Посмотреть сообщение
    "Харе" путать теплое с мягким. Твой 1.8 2013 года имеет то же 250Нм что сейчас у 1.4. На 2.0 320Нм. Если не знаешь что это и зачем, не неси чепухи. Я уже говорил, что все довольно субъективно и мнение культа свидетелей не дерганного ДСГ, тоже имеет право на жизнь. Пока ты ждешь "вааще" доработанную 381, я уже почти год как периодически катаюсь на аналогичном с-тронике 381-7F и в пробках она дергается как любая другая дсг. С похожим 2.0 только с другим циклом, на переднем приводе Ауди А4 срывается в букс стоит только чуть сильнее продавить со старта и это с подвеской Ауди.
    Надо чуть-чуть умнее ездить (на семерке то же можно буксовать).. не самое главное 0-10 км со старта.. рвать и метать - в этом случае будет букс, намного важнее скажем 10-100, очень важна эта динамика и т. д. всегда можно избежать букса и на 190 силах

  5. #1245
    Гонщик
    Регистрация
    31.03.2021
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Скажите, у кого то была до 1.4 aisin 1.6 aisin? У меня предыдущая такая была, надеюсь 1.4, что заказал, динамикой меня побольше порадует? А то на обгонах фур прям тяжко было, приходилось двигатель крутить до отсечки.

  6. #1246
    Любитель
    Регистрация
    27.04.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Каппучино
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Надо чуть-чуть умнее ездить (на семерке то же можно буксовать).. не самое главное 0-10 км со старта.. рвать и метать - в этом случае будет букс, намного важнее скажем 10-100, очень важна эта динамика и т. д. всегда можно избежать букса и на 190 силах
    Букс дают не лошади, а момент. Согласен можно давить меньше, можно с контролем тяги вообще об этом не думать, но и тот и другой вариант просто ограничивают мощность на старте. Покупать мощность, что бы ее ограничивать - не мое, но это субъективно. Кому то в кайф буксовать и до 60 км/ч (да, на ней можно и так) отсюда и расход резины. Тяга с хода отменная, без вопросов, но я как бы уже это говорил.

  7. #1247
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Setsugen Посмотреть сообщение
    "Харе" путать теплое с мягким. Твой 1.8 2013 года имеет то же 250Нм что сейчас у 1.4. На 2.0 320Нм. Если не знаешь что это и зачем, не неси чепухи. Я уже говорил, что все довольно субъективно и мнение культа свидетелей не дерганного ДСГ, тоже имеет право на жизнь. Пока ты ждешь "вааще" доработанную 381, я уже почти год как периодически катаюсь на аналогичном с-тронике 381-7F и в пробках она дергается как любая другая дсг. С похожим 2.0 только с другим циклом, на переднем приводе Ауди А4 срывается в букс стоит только чуть сильнее продавить со старта и это с подвеской Ауди.
    Можно и на айсине срываться в букс, много ума не нужно, только причём здесь дсг.

  8. #1248
    Ученик
    Регистрация
    12.03.2017
    Адрес
    Ярославия
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Всем,привет..Кто -нибудь уже заказал с 1.6 ?

  9. #1249
    Профессионал Аватар для Fox25
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    А8
    Двигатель
    1.4 Акп
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Floppik Посмотреть сообщение
    Скажите, у кого то была до 1.4 aisin 1.6 aisin? У меня предыдущая такая была, надеюсь 1.4, что заказал, динамикой меня побольше порадует? А то на обгонах фур прям тяжко было, приходилось двигатель крутить до отсечки.
    Была А5 1.6 айсин. Динамика вас на 1.4 т будет очень радовать! )) как и расход.
    Будь доволен тем , что имеешь .

  10. #1250
    Ученик
    Регистрация
    11.04.2021
    Адрес
    г.Выборг
    Авто
    Модель
    Октавия A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Платинум
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JesseQuelimexx Посмотреть сообщение
    2. Экономичность. Много в интернете посмотрел, прочитал, что 8-ст АКПП добавляет в расход на л/100км + 1,5-2л. Робот сам по себе должен быть экономичнее, но как в итоге получится с 2.0т двигателем? Что в итоге должно быть больше, разница в расходе на 100км между 1.4т и 2.0т или разница в расходе между 8-ст АКПП и 7-ст DSG?
    5. Все вопросы выше касались коробок, а что насчёт двигателей. Есть ли у какого-то из них весомые конструктивные косяки, которые могут склонить к покупке другого двигла? В чём, по итогу, будут различия? Разгон, максималка и расход?
    По поводу двигателя 2.0 пытался разобраться. Именно двигатель 190 л.с. работает по циклу Миллера, вследствие чего очень экономичный, значительно экономичней, чем такие же двигатели но с большей мощностью, и работающие по стандартному циклу. Если взять ТТХ Суперба на сайте, там есть расход топлива с двигателем 1.4, с двигателем 2.0 190 л.с. и с двигателем 2.0 240 л.с. Там то, что я писал выше отлично видно, трассовый расход топлива с двигателем 1.4 5.2л/100км, с 2.0 190 л.с. 5.3л.
    С учетом этого, можно ожидать, что если у А8 с двигателем 1.4 заявленный трассовый расход 4.7, то с двигателем 2.0 будет в пределах 4.8...4.9 л/100км.
    По надежности этого двигателя тоже наслушался и начитался отзывов. Считается очень надежный двигатель, с реальным ресурсом не менее 300т.км. Из слабых мест отметили 2 проблемы: если не ошибаюсь, по памяти, это подтекание помпы, которое может возникнуть при любом пробеге, и требует замены корпуса этой помпы (цена вопроса около 30т.руб.) и отпотевание масла не помню в каком месте при пробеге ближе к 100т.км, ремонт тоже около 30 т.руб.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •