Спасибо за ответ. Сейчас попробую развернуть все свои вопросы полностью, чтобы было понятно о чем я (в том числе и остальным желающим помочь).
Если говорить о связке мотор + коробка, то для меня есть несколько важных показателей:
1. Машину беру на долго, года через 3-4 планирую отдать родителям, поэтому важна реальная надёжность коробок. Сколько максимум километров вообще может проехать Aisin, сколько DSG? Сколько километров может проехать Aisin не делая мозги, сколько DSG? Как дорого и сложно их обслуживать?
2. Экономичность. Много в интернете посмотрел, прочитал, что 8-ст АКПП добавляет в расход на л/100км + 1,5-2л. Робот сам по себе должен быть экономичнее, но как в итоге получится с 2.0т двигателем? Что в итоге должно быть больше, разница в расходе на 100км между 1.4т и 2.0т или разница в расходе между 8-ст АКПП и 7-ст DSG?
3. Для меня очень важно, как быстро машина трогается с места, её скорость и резкость на подрывание с места. Что я имею ввиду: сколько времени проходит от момента нажатия на газ до момента успешного перепрыгивания в окошко между машинами в другой полосе в пробке. Однажды чуть не попал из-за тугодумной коробки в аварию, после этого у меня на этом пунктик. Так же по информации из интернета, понял для себя некоторую неоднозначность: с одной стороны, 8-ст АКПП дольше думает только потому что это гидротрансформатор, с другой стороны, наслышан о том, что 7-ст DSG имеет тенденцию ловить затупы на низких оборотах, путаться в передачах. Какая связка по итогу будет самой быстрой на скоростном промежутке 0-20-0 км/ч?
4. Что касается непосредственно самого DSG. Насколько я знаю на Октавии А8 стоит DQ-381, это переработанная для малого крутящего момента DQ-500, которая считается тип супер каким хорошим и надёжным роботом. В процессе переработки там, якобы, решили проблему перегрева путём 2-ух насосов и сейчас на низких оборотах она не должна перегреваться вообще. Да и просто не должна перегреваться, если не жестить на ней. Разговаривал с дилером, тоже говорит, что коробка, в принципе, новая, косяки старых в ней якобы решены. Действительно ли понадобится магические махинации и прочие фокусы при езде в пробках и просто в городском московском трафике? Я правильно понимаю, что по своей сути DSG больше подходит дня смешанного режима, чем для городского, а для городского хорош Aisin? Кто ездил на DQ-381, можете внести свою лепту?
5. Все вопросы выше касались коробок, а что насчёт двигателей. Есть ли у какого-то из них весомые конструктивные косяки, которые могут склонить к покупке другого двигла? В чём, по итогу, будут различия? Разгон, максималка и расход?
Отходя от момента двигатель+коробка, также хочу поинтересоваться у опытных шкодоводов. Это не только моя первая октавия или первая шкода, но и первая телега от ВАГа. Хочу взять практически максимальный фарш: Style Plus, WR6, WE1, WI1, WM1, WS3, + из листа допников адаптивный круиз, ассистент парковки, задний дворник, ящик под пассажирским сидением и ещё немного мелочи от дилера. Сейчас суть вопроса не в цене, а в практичность и особенностях шкоды. Какие могут быть подводные камни по всей машине в целом, по допниками или пакетам (вдруг что-то нужно обязательно ставить, или что-то не ставить ни при каком условии)? На что нужно обращать внимание? Да даже просто интересно кто какого дилера может посоветовать (плюшки от дилера, скидки, поддержка в будущем).