Там много тонкостей, обычно предварительная цена фиксируется на момент погрузки на автовоз, но если машина пришла в последние дни месяца. Дилер может на пару дней попридержать машину, обычно дилер за 4-7 дней знает, что завод поднял цену на следующий месяц. Так что если поставка дилеру планируется на конец месяца, отнеситесь более внимательно к этому процессу.
ЭПТС не имеет никакого значения. В паспорте на мою машину, как и 99% покупателей, купивших шкоду 2021 нет никакой информации о владельце, дилеры рассказывают сказки, что у шкоды сейчас проблемы, и вписать в ЭПТС себя можно будет через полгода, на самом деле дилером лень этим заниматься, но при желании и везении, через оф. сайт можно внести свои данные и оформить его, но и без паспорта я без проблем могу совершать любые действия с машиной.
Если бы я отказался от своей машины, на нее повесили бы брызговики, сетку в решетку радиатора, и выставили бы оверпрайсом 200 тысяч. Как вы себе это представляете, менеджер в салоне о у машины уже есть электронный паспорт, придаться продавать по цене завода изготовителя отказную машину следующему покупателю
В январе шкода обнаружила проблему с глонасом, и были машины с электронными паспортами, которые загрузили на автовозы и отправили дилерам, покупатели оплатили их и ждали решения на месте, но были другие машины, которые остались на заводе, и которые отправились своим покупателям в феврале с ценой +32 тыс. Улавливаете связь?
Последний раз редактировалось IMDGI; 18.07.2021 в 05:37.