Виктор жаль конечно что тебя так с Тигой "опрокинули".Сам подожду до ноября и наверное с очередным подорожанием откажусь. По моторам скажу ,если есть желание что то делать с машиной то однозначно 220 л.с.Ст1 и у тебя 300л.с.Это конструктивно разные моторы,которые отличаются впускной системой,электронными блоками управления,степенью сжатия и тд.Так что если финансы позволяют однозначно 220л.
Ты звонил своим знакомым, что про Апрельские машины говорят? Мужик работающий на заводе и пишущий на Тигуан форуме говорит, что в Нино ещё хуже ситуация чем в Калуге, а ты видишь чем закончилось моё 5м ждунство Калужской поделки.
Да, 190лс это DZKA на миллере чипующийся до 240лс и жрущий меньше топлива, плюс Dq-381 которая держит 420нм короче та же связка что у тебя, даже блоки ваши я так понял туда идут, хорошее соотношение динамики-расхода-66л бака и потенциала для тюна, явно секунд 15-16 100-200 поедет после чипа и мне этого за глаза для комфортной езды по трассе, я гонки не устраиваю. А 220лс это CHHB, чип до 300лс, жрёт больше, налог больше и стоит Dq-250 которая впритык даже на сток моторе, непонятно как будет жить если чипануть... Это не Тигуан с Dq-500. Делать планируется максимум СТ.1, ибо 95 везде в основном да и нужна максимальная надёжность вкупе с динамикой, в ущерб надёжности не хочу. Финансы то позволяют но по цене качеству конечно 190лс лучше...
Плюс это же всё Моно... Хотя мне и нужно в общем-то 100-200 ездить, так шо терпимо. Тут в другом проблема, если взять 220лс то он хоть чем-то лучше Пассата будет ибо по большинству параметров Пассат уделывает Суп, нормально так уделывает.
В общем подумаю ещё немного и буду заказывать, Гольф ГТИ вот хотел но чёт глянул я что клиренс там 120 и расхотел)))
Последний раз редактировалось flashback; 30.09.2021 в 23:32.
Amat Victoria Curam.
Мне говорили именно про 2.0т, я так понял 1.4т приходить будут явно быстрее ибо в Европе уже все на 1.5т и блоки отбираются в меньшей степени чем у 190лс версии которая стоит на куче Европейских машин которым нужны схожие блоки.
Так шо вам, ждунам EA-211 булки пока надо поменьше сжимать чем ждунам EA-888 Gen3B. Единственное я так понял ваши блоки идут на Гольф 8 и А3 с такими же связками, но их очень мало так шо...
Amat Victoria Curam.
Юра 71, ты же общался с ДЦ в Воронеже-ринг? Как тебя там менеджеры? По-моему как-то быдло, которым пофиг закажешь ли у них тачку или нет)))
Общался только по телефону.Старший менеджер вроде нормальный,общался с ним по трёхсторонней связи через представительство,т.к. мой менеджер партизан слова не вытянешь.Заказывал тоже дистанционно.Были бы квоты в Бутово,заказал бы там в 3-ий раз не раздумывая,общаюсь и консультируюсь с менеджером до сих пор.Могу его контакты дать,если ещё не заказал.
А закажешь или нет,по моему им сейчас всем и везде по барабану.
Дошли проблемы с поставкой автомобилей и до Украины. Завод в Чехии прекратил принимать заказы, ближайшая поставка ожидается в феврале и это будут только заказанные 1,4. Принимать заказы начнут только в декабре-январе и поставка их ожидается в апреле-июне.