речь о заводах в Чехии, интересно когда дойдет до России
Были А8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Style PLUS" + WR5,4GX,0NA
A8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Ambition PLUS" + по мелочи
A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + "HOCKEY EDITION" + "Зимний пакет"
https://vc.ru/transport/306834-vyruc...sIc6o0Mi2UjZtE
Выручка 50 крупнейших автодилеров в России за полугодие выросла до 1,2 трлн рублей
Машин нет, выручка растёт. На ковриках и сигналках зарабатывают.
https://shazoo.ru/2021/10/06/116446/...ipov?ref=vc.ru уже и не знаешь кому верить... корейцы автовозами одним за одним везут свои автомобили, сам вчера видел как к нашему дилеру киа приехал один автовоз с к5. второй с новыми кретами, и стоянка наполненная селтосами. Сегодня автовоз с хавалами приехал...
В Богемии-Воронеж, в сентябре, на стоянке было порядка 3 или 5 машин под коку-колу, но при этом для обычного покупателя машин мало)
Вариантов про производству октавий немного из-за всей обстановки с чипами и ростом заболевших от Ковид
Предполагаю что много авто в блоке и все чипы идут туда, отсюда и сроки ожидания на вновь заказанные увеличиваются. В лучшем случае сроки будут расти, в худшем начнут опции урезать(что уже есть, Кантона пока нет). Ну и самый г*** вариант, это отмена всех заказов как у фольца не давно произошло.
Не хочу быть пессимистом, но заказанный авто в сентябре-октябре КН раньше 22 года не появится. Думаю что новые заказы вообще перестанут брать.
Как завод будет жить не пойму, планы горят, машин нет