ДА! Менеджеры как бы и раньше вели себя не по человечески, не все конечно. Но сейчас это не человеки стали совсем зверьми. Ведут себя как царьки, я далеко не конфликтный, но поговорив с некоторыми менеджера из разных брендов возникало желание, нарезать в пятак.
Они не продают услуги как это было, они продают, даже втюхивают, "воздух" за довольно не маленькие деньги. Из того что я запомнил
Октавия за 3 ляма с мотором 1.4
Поло больше 2 ляма
Солярис или рио больше 1.8
Рапид за 1.8 ляма
Ну и вишенка на торте это крузак 300 с наценкой в 5.5 лямов от стоимости по РРЦ в 7,5
Вопрос к знатокам, обязан ли менеджер сообщать клиенту, о том что в заказанном авто часть опций больше недоступна?