И ещё вопрос владельцам амбишн+. У Вас в багажнике крючек с микро лифтом для груза с одной стороны, с правой только? У меня справа есть, а слева для него дырки есть, а крючка нет. Дилер говорит, особенности комплектации.
И ещё вопрос владельцам амбишн+. У Вас в багажнике крючек с микро лифтом для груза с одной стороны, с правой только? У меня справа есть, а слева для него дырки есть, а крючка нет. Дилер говорит, особенности комплектации.
Это ж выходит, представительство может и у него есть рычаги чтобы дилера обязать продать машину по РРЦ
Просто давали возможность заработать в связи отсутствием необходимого кол-ва авто. А то что план по продажам который нам втирают все таки уменьшен)
А стоит пожаловаться покупателю так(может не всегда) но идут на уступки и все проходит как надо. Или им надоели эти жалобы и начались какие то действия, что выглядит светом в конце туннеля. Посмотрим
Думаю, дают заработать дилерам, т.к. недопоставки авто 100% вина производителя.
А тем, кто готов проявить настойчивость (денег по краям, например) могут пойти на встречу.
Хочу сказать огромное спасибо всем, кто делится информацией на форуме. Благодаря ей - возможности обращения к дилеру и конференции и тому, что некоторые получают машины по ррц я примерно понимал, куда идти и что можно получить.
31 неделя, жду 2,0 вебаста, кантон
Написал на горячую линию вот ответ
Прежде всего, благодарим Вас за обращение в Информационный центр SKODA AUTO Russia.
Мы понимаем разочарование покупателей, вызванное длительными сроками ожидания заказанных автомобилей, и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанными неудобствами.
По предварительной информации, производство заказанного Вами автомобиля планируется в декабре 2021 года.
По возникающим вопросам рекомендуем обращаться на дилерское предприятие.
А не подскажете контакт этой горячей линии для написания им?
Сегодня с утра связался с менеджером по продажам по поводу статуса авто в производстве. Мне опять сказали, что статус не поменялся висит "Подготовка к производству".
А так назначена была 31 КН. При том, что буквально несколько недель назад менеджер утверждал, что логисты ожидают приход машины в конце ноября. Прочитал на форуме, что кто-то делает запрос в шкоду напрямую, чтобы узнать реальное положение вещей. Я решил сделать так же и запросил у Рольфа номер завода, чтобы написать запрос в шкоду РФ. Рольф этот номер сказал, что не предоставит.
После этого был организован трёхсторонний звонок со мной, шкодой РФ и Рольфом. Где при представителе шкода РФ я попросил ещё раз этот код, чтобы написать запрос шкоде о статусе машины. Представитель Рольф в очередной раз отказался сказать этот номер сославшись на то, что это внутренняя информация.
И сразу же сказал, что по их данным приход машины планируется на апрель 2022 года (напоминаю, что только что говорили про декабрь 2021). При том что ни слова про апрель мне до этого трехстороннего разговора нигде не говорили.
После отключения из разговора представителя Рольфа, составили с представительством шкода РФ обращение, чтобы всё таки по номеру договора и прочим признакам (как комплектация) нашли машину и посмотрели что с ней реально. Сказали, что обработка займёт до 8 дней.
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegance Grey Platinum / Пакет 11 / Дизайн-пакет 1 / Пакет безопасности 2 / Автономный стояночный отопитель с ДУ / Пакет Chrome / COLUMBUS /
/Машина ездит по дорогам с 16 мая 2014г./
С одной стороны, радуют сообщения о том, что люди уже получают 35-ую КН. Правда у них в основном Ambition, а у меня Style с кучей пакетов и опций, включая Canton, который буквально пару сообщений назад упоминали, как камень преткновения. Но будем надеяться. Неделю назад менеджер говорил, что есть вероятность до конца года получить.