Были А8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Style PLUS" + WR5,4GX,0NA
A8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Ambition PLUS" + по мелочи
A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + "HOCKEY EDITION" + "Зимний пакет"
Звонил вчера своему менеджеру: моя по-прежнему в блоке, скорее всего из-за Canton, с ориентиром "декабрь-январь". Но скорее всего все-таки январь, потому что пока статус "подготовка к производству".
И тут вдруг мне менеджер говорит: "А не хотите ли 2.0 из ближайших поставок?". Я конечно сомневаюсь, что там будет сравнимая с моей комплектация по разумной цене. А мне набор опций все-таки важнее, чем двигатель. Но почему бы не посмотреть. Завтра он будет на работе, пришлет возможные варианты.
Кстати, пока сдал свою А7 1.8 в ремонт по КАСКО, взял подменный Karoq 1.4 АТ. Еще раз убедился, что не хочу кроссовер. Но вот связка "мотор+коробка" мне в целом понравилась, как и на тест-драйве Октавии. Да, предельные возможности у нее чуть хуже, чем у А7 1.8 DSG, но вот настройка педали газа, на мой взгляд, намного лучше. В связи с этим управлять тягой и двигаться в городе намного проще. В общем, получается такой квази долгосрочный тест-драйв.
Сегодня кореш ездил по Шкодами выбирал себе Октавию, машины практически на любой вкус, 1.6, 1.4Т, 2.0Т. Взял из наличия 2.0Т Амбишен+Хоккей за 2.1 с учётом трейда и кредита.
Вио, не впадай в конспирологию, как бы у людей есть знакомые на заводах, доступ к Авроре и даже машины которые идут с Германии-Чехии имеют некоторые проблемы.
Просто ОД успел набрать себе машины по приоритету и теперь втюхивает их с допами, вот и всё. Проблема с производством однозначно есть и Шкода с ФВ сейчас знатно терпят ибо сомневаюсь, что дилеры делятся с ними дармовой прибылью, заводы получают только прибыль с выкупа авто... А продажи то проседают.
На мой взгляд надо очень хотеть машину что бы сейчас покупать её в наличии, ИМХО. ОЧЕНЬ.
Amat Victoria Curam.