
Сообщение от
flashback
Год-полтора, это оптимистичный прогноз. Передел рынка(зависит от того как активно будут шевелится Китайцы, та же Джили вполне сможет сильно влезть в рынок), стабилизация курса, финансовые меры в поддержку населения, ответки на санкции, банкротство и потенциальный развал некоторых автомобильных концернов из-за крайне подорожавшего сырья, сильное падение жизни в Европе и Сша, нахождение обходных логистических цепочек для поставок и переориентация на Китая. Всё это требует времени и не месяц-два уж точно. Плюс возможная национализация той же Шкоды и ФВ, в общем сейчас никаких прогнозов строить просто не возможно ибо всё слишком резко меняется от любого пука.
P.S Вы чё серьёзно? Какая млять машина, активы страхуйте(если они конечно есть) и сидите на жопе ровно, уже поздно что-то делать. Интересно сколько дилеров останется в живых. Кому всралась это Тойота по таким ценам? Там же ещё надо каско сделать, а оно вырастет в цене ибо угоны участятся, затем подорожавшие услуги и электроника на противоугон ещё тысяч 150-200, в общем цена будет очень неприятной. Покупательская способность очень упадёт, а с допами придётся что-то делать, явно.