Ближний можно отключить только когда авто находится не в движении, при начале движения встаёт в автомат. Тоже мучался этим вопросом т.к. при въезде на работу горит ближний и охране не виден пропуск под стеклом, но ничего пока не придумали узнавал у ОД. Убрали блин тумблер с переключением на 0.
На днях был у ОД по некоторым ошибкам, помыли машину, забрал, на улице естественно морозы. Домой приехал смотрю на фарах конденсат и он подмерз местами, так же в стопорях. Запотели обе фары примерно сантиметра 3 снизу. Фары обычные лед. Ранее было 3 машины и ни где так не было ни разу. Вот думаю обращаться с этим к ОД, как считаете форумчане?
Нашел ответ в мануале))
"Запотевание фар изнутри
Внутри фары может конденсироваться влага. При
этом речь не идёт о неисправности"
Странно, но насколько помню в ладах это являлось гарантийным случаем..
В общем отмазались они.
После мойки несколько раз видел легкое запотевание, проходит достаточно быстро.
Ехал вчера по трассе М4, темно, отбойник, фары матричные в автомате! Достаточно часто люди недовольны: слеплю их, как встречных, так и попутных (особенно большегрузы или автобусы). Делаю вывод, программное обеспечение управления фарами не успевает отрабатывать, чтобы участников движения вести в тени.
Фуры и автобусы да, это болезнь. У них обычно фонари грязные и еле светят, поэтому камера их плохо распознает. Еще заметил, что зимой чаще моргают и так заметно, что фары позднее начинают вырезать встречку. Летом бывает пару раз моргнут, а зимой за ту же дорогу раз 10-15 точно моргают. Хотя может привыкли к галогену и лед для них слишком яркий.