Вроде это обходят путем замены блока с выписанным иммо. Какой блок и возможно ли на шкоде не знаю.
Работа метки программируется, могут своими кривыми ручками не активировать данный режим(опять же на офф ДЦ намекаю)
Про то, что шкода никому не нужна и ее можно не закрывать это всего лишь слова других людей. У меня другое мнение по данному вопросу
Что касается прогрева авто в зимний период(обычно для этого ставят дистанционный запуск) это конечно удобно, но нужно это делать не в ущерб надежности всех системы и безопасности в том числе.
По идее после вскрытие авто с работающим обходчиком сига должна заблокировать обходчик и в работу штатный иммо должен в ступить. А выходит попал злоумышленник в салон и поехал сразу?
В общем это тема не изучена и как лучше решает каждый для себя. Мое мнение такое: "Не хочу хоронить штатный ключ возле штатного иммо. Можно поставить страйлайн в качестве системы для мониторинга. Заряд аккума, данные ГПС(где авто). Доп авторизация по метке или телефону тоже в плюс, но есть свои НО"
Последний раз редактировалось Crimes; 23.01.2022 в 18:19.
Вот опять же, насколько я понял обзоры, в новых машинах в блоки зашивают "ключи" (вероятно, что-то наподобие криптографических), которыми эти блоки "подписаны" и не на всех машинах замена нужного блока даст результат, особенно без дилерского оборудования, подключенного к интернету. Есть ли подобная технология на новой Октавии, не знаю.