Пробег 60000км, сделал 4-ю замену масла в акпп (лью Toyota WS). Можно сказать, что теперь полностью в коробке плещется Toyota WS. Дальше буду делать частички через каждые 40-45к.
Пробег 60000км, сделал 4-ю замену масла в акпп (лью Toyota WS). Можно сказать, что теперь полностью в коробке плещется Toyota WS. Дальше буду делать частички через каждые 40-45к.
Не знаю откуда у них уверенность, что коробка проедет 300к без замены масла, никакие аргументы про старение масла, загрязнение масла, уничтожение соленоидов, фильтра, абразива от кучи фрикционных пакетов не работают. Рассказывают мне про новые, супер технологичные материалы и супер масла которые настолько развились что менять их оказывается не надо. Жесть... Поэтому у нас такой убогий БУ рынок, вот из-за таких людей, при этом ведь не признается что масло не менял, будет говорить что менял. Грустно...
Кстати аргумент, что у других производителей в этой же коробке есть регламент замены масла тоже не работает, ахахаха.
Amat Victoria Curam.
Коллеги, пробег 45 400, масло в коробке менять? Полностью, или частично?
ZIC ATF Multi LF пойдет? Или Тойота WS лучше? Говорят, частично лучше, на 3-4 части поделить, каждые 1,5 тысячи км обновлять по 3 литра.
Или Равенол несравненный взять, по неадекватной цене?
Равенол это идеальное масло для этой коробки, у него вязкости и другие параметры такие же либо даже лучше чем у OEM, то есть маслянная система и сама коробка должны работать ровно так как всё это рассчитывалось на этапе проектировки и производства, зимой в том числе, плюс маловязкое масло лучше отводит тепло и охлаждает коробку. Но он дороже Тойоты WS.
Из Альтернатив самая проверенная Тойота WS, её лёт VIO наш клубень и пишет, что всё норм, её льют на Карок и Таос клубе и тоже пишут, что всё норм. Главное левак не купить, потому что это не Равенол с его защитой и редкостью, вполне можно на левак нарваться.
Менять так как пишете Вы на 45400 смысла нет, маслосистема должна быть вполне чистой и какой-то грязи поднять масло при частичной смене не должно, так что просто сливаете сколько сольётся и заливаете новое, плюс поменять фильтр в поддоне. Если будете переходить на WS тогда придётся менять полностью, это тоже учитывайте, разница в цене между WS и Равенолом уже будет меньше. Равенол можно просто частично залить.
Amat Victoria Curam.
Всем Привет!
Апну немного тему
Авто 2021 года (ноябрь), покупал новой в автосалоне.
На сегодня пробег 57,000 км.
Как и наверное у всех торможение двигателем с пинком на скорости 27 км/ч, при переходе с 4-ой на 3-ю передачу. Частно пинок зависит от настроения коробки, иногда бывает бесшовное переключение (но редко).
В последнее время появился пинок перед самой остановкой - ощущение, что подтыкается первая передача, и делает это крайне небрежно.
1000 км. назад поменял частично масло на Ravenol - проблема не ушла.
Ранее обращался в Петран Ваг - новой прошивки нет, ничем помочь не могут.
Может есть у кого контакты по решению этого вопроса - в целом машиной Мега доволен, но работа коробки вызывает вопросы) Переключения вверх - идеальные с 1-ой по 8ую.
Заранее спасибо!
Абсолютно такой же "подтык" при полной остановке. Масло свежее Равенол. В спорт режиме такого нет. Скорее всего програмное.