
Сообщение от
VIO
Просто не хочется разводить очередной маслосрач, уже давно все доказано документально и на практике,разжевано и т.п., но в любом случае хозяин барин, кто хочет тот и льет. Если простыми словами то так:
502 допуск - для плохого топлива, что бы был запас падения щелочного числа и роста кислотного числа. Обратная сторона зола и сера которая засерает мотор (кольца, клапана).
504 вполне хороший допуск, чистые масла, мало серы,золы. Обратная сторона при условии плохого топлива быстрее сработается масло.
508 допуск, чистые масла, мало серы и золы, снижение трения, снижение расхода топлива, меньше температура масла, отсутствие полимерного загустителя. Обратная сторона это цена и так же непереваривание плохого топлива..
По защите от износа нет никакой разницы между 0W20 и например 5W40. А дальше каждый теребонькает как он хочет. Вот и вся математика.
Про пакет присадок нет смысла заморачиваться и углубляться в это.