
Сообщение от
flashback
Кто-то отрицает что 0w-20 быстрее поступает к парам трения? Другой вопрос: Насколько быстро, как изменяется износ, на сколько процентов быстрее масло прогревается, как именно это повлияет на конечный пробег. Думаю ответов на эти вопросы у тебя нет, учитывая пурпойнт, прокрутку и другие ттх 5w-30 ESP считаю что разница будет не значительной, а есть ещё(о боже!) 0w-30 ESP, Вио и оно тоже дешевле))) То есть целесообразность заливки 0w-20 у тебя в регионе непонятна, а уж у меня на Юге тем более ибо тут зимой даже 5w-40 легко переносят всё, что уж тут про 30 или 0w-30-40 говорить. Местные вообще на 10w ездят, лол. Где я пишу, что DJKA не готов к 0w-20? Не придумывай того, что не пишу. Он готов Меньше чем DZKA и это очевидно, ибо у DZKA даже в мануале приведены особенности и технологические решения разрабатывающиеся специально для применения 0w-20 масел, у DJKA в мануалах ничего такого нет и такие особенности не применены.
Для меня и тебя плюсов нет, Вио мы оба живём в относительно тёплых для масла регионах и 0w-20 с огромных запасом перекрывает требования мотора по морозостойкости, вот только термостабильность ниже, а цена выше чем у других вязкостей, что убивает её экономию и смысл. Для меня конечно в больше степени ибо лето у меня до +40, а зимой если -15 будет то это агонь какая зима))