https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Этот двигатель который "создан" в 2015 году создался ещё с выходом ВАЗ 2108 в далеких 80-х.
Льют те, кому нравится низковязкое масло или просто ради любопытства, не углублялся в подробности. Главное факт того, что мотор работает абсолютно так же как и на густых маслах, никакого повышенного износа и в помине нет. А уж про современные моторы и говорить не приходится.
Я то не призываю лить 20-ки, смешно слышать когда говорят про износ на 20-х))
Чисто сравнение заводское масло 5W30 и 0W20 на моторе 1.4 CZDA.
post-2-0-27819800-1513487477.jpg
post-2-0-87919000-1391669931.jpg
а у нас что только Весту что-ли завод делал ? одна из моделей и не особо удачная к тому же... сколько она лет выпускается? а сколько 7 выпускалась? 10-ка, 12-ка, 15-ка ну приора наконец.... про калину с граньой вообще молчу... у меня на 15 пробег 240 т.км 10-40 как заливал изначально так и лью по сегодняшний день....
Масляные дебаты это просто сказка. Без них нельзя ни на одном форуме и дня прожить. Очередной купец присоединился. https://www.octavia-club.ru/f/A5/561...lo-v-dvigatel/ Там ждем Владимира.
Ну наверное уж понятное дело, что речь про Жигули я не вел?) А Приора, 10,12,Веста это один и тот же мотор, про него и говорил. Есть ещё Реновский Н4М, он себя ещё лучше чувствует на 20-х.
А так да родная ВАЗовская вязкость 10/40. Посыл не в том, что бы везде лили 0/20, а в том, что износ не зависит от вязкости. А ВАЗовский говномотор привел только для примера, который разрабатывался под 10/40, а на 0/20 так же отсутствует износ.
Ну он сам вопрос задал, сам себе и ответил. Тут суть уже в другом, сколько споров даже в этой теме и все топят за разные масла. Но самое интересное все катаются на разных маслах и ни у кого нет проблем)
С защитой от износа справляется практически любое масло не зависимо от вязкости, а дальше вкусовщина.
А где износ от приработки нового мотора? Не в фильтре ли остался? ))) Ну а что, чем больше износ, тем больше продуктами износа забиваются поры в бумаге фильтра и тем лучше масло фильтруется показывая в анализах меньшее содержание металлов (по аналогии с воздушным), разве не логично? )
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16