Заказал 22.01.2021г. Амбишн Плюс 1.4 АКПП8, цвет Emerald Green, Цифровая приборная панель, Наружные электрозеркала с электроскладыванием, Driving Mode Selection, Противоугонная сигнализация, производство 16 к.н.
__________________________________________________ __________________________________________________ ____
Заказал 21.07.2013г. Элеганс 1.2 МКПП, трехспицевый руль, задний парктроник, защита, цвет Топаз, диски Минорис, НН, конец октября. Новый срок: готовность 47-я неделя. В салоне 24.11.
Да действительно, лить полнозольник в прямой впрыск и засерать им мотор, вот спасибо не надо. Закоксованные кольца,нагар на форсунках,клапанах,достается катализатору весь будет от полнозольниа. А чем 0/20 508? Минимум серы,золы, чистое масло+расход топлива минимальный, меньше топлива лить в масло будет. Износа двигателя на нем вообще нет. А с учётом того, что даже летом температура масла 0/20 варьируется не выше 100 градусов, считай по факту 0/20 это 30-ка. А зимой так и подавно) А вот лить 40-ку, где полно полимерного загустителя которой дополнительные к сере и золе засерает мотор, выше температура масла и больше расход)
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20. Ну и как говорится найдите 5 отличий)
21e2251643fd8e54413d66c0b214.thumb.jpg.2f4fc9f5a52f0be0d5302d605286968e.jpginside-placeholder-1589488656-Копия GS60577M2EUR-VAG.jpg
У него нет 508-го допуска.
Создан, чтобы соответствовать возрастающим требованиям, характерным для высокоэффективных двигателей, включая автомобили Volvo и автомобили, для которых производитель устанавливает требования ACEA C5.
Масло Shell Helix Ultra Professional AS-L для бензиновых и дизельных двигателей, одобрено согласно технически сложной спецификации Volvo VCC RBS0-2AE, которая включает требования ACEA C5 по моторным испытаниям и дополнительные испытания Volvo.
(из описания с оф.сайта)