Похоже, что у нас один гарантийщик)))) Аналогично у меня было на Суперб, даже сильнее, но только один фонарь. Гарантийщик меня развел - снял фонарь, налил в него воды, показал, что мол течи нет (значит нет дырки) и послал лесом......я от такой наглости даже возразить ничего не успел..... Это уже потом, дома, я понял, что плотность воды не позволяет ей пройти в мелкие щели между разными составными частями фонаря (стекло поворотники и стопами), но холодный воздух там тянется на ура, и попадая в нагретый изнутри колпак выпадает в конденсат. В итоге - забил, т.к. авто собирался продавать.
Если по теме, то производитель признает брак, если конденсат выпадает в крупные капли и скапливается в фонаре/фаре, а если запотевание легкое, то по его мнению это естественный процесс.
У вас явно фонари просятся на замену
Немного физики преподам. Конденсат выпадает при охлаждении насыщенного влагой воздуха. И капли получаются из-за того, что такой теплый нагретый фонарем воздух соприкасается внутри фонаря с его холодной стенкой. Да, причина в негерметичности фонаря, но процесс описан в корне неверно. Не благодарите)
Запили ли новую тему и там мерялись. Коли нет явного косяка при проектировании фар, фонарей откуда влага. Из воздуха вестимо.
Может и не норма, если покопать много найти можно. У кого гугл есть, а не просто диванС каких пор это стало нормой, тем более в задних фонарях?
https://yandex.ru/images/search?text...B8&from=tabbar
Твой любимый Форд Фокус там присутствует)
Второй раз уже случилось, что машина сама обнулила все настройки цифровой приборки и сбросила время. При этом все остальные настройки (аудио, ассистенты, драйв мод) остались не тронуты. Кто-нибудь сталкивался с таким?
В общем по своей ситуации с задними фонарями, снял фонарь чтоб самому проверить на герметичность, с зади фонаря есть 3 отверстия к-т закрыты вентиляционными клапанами, снял эти клапаны, 2 из них заглушил в 3 подавал воздух компрессором а саму фару погрузил в воду, кароче фара герметична. Затем разобрал эти клапана, и на них наклеена бумага как я понял потипу пароизоляции к-т пропускает воздух, но не пропускает влагу в саму фару. Но даже воздух сквозь эту бумагу проходит с трудом, возможно из за этого и скапливается конденсат, т.е замещение холодного/тёплого воздуха в фонаре происходит медленно.Screenshot_20220416_000927_ru.yandex.searchplugin.jpg у нас установлены серого цвета.
Последний раз редактировалось smailuk; 17.04.2022 в 17:43.
Хорошие новости, походу новое ПО подъехало:
https://vk.com/wall-174215997_117354
https://vk.com/wall-4883254_8942
У меня 1804, проблемы с пропусками, ошибка старт-стоп, ошибка привода в ремонт и прочие мелочи.
A8 1.4