Ну у ВАГа может быть договор с кем угодно, у дилера может быть свой договор с производителем масла с ВАГовским же допуском, это немного разные вещи.
При этом, лично я, не считаю масло Лукойла чем-то отстойным, завод у нас есть, знаю как там трясут за чистоту основы и оборудование все новое, а присадки у всех производителей одни и те же. При этом, я прекрасно понимаю, что такое выйти российской фирме на рынок ЭС.... мы в свое время вместе с Пирелли пробовали, у нас не получилось, там жопа с требованиями по качеству и финансами, если с финансами еще как-то можно решить, то по качеству требования к нерезидентам в разы больше, чем к конторам в ЕС.
Ну про накладно и кощунство...)))
Куча тем про "улучшайзинги", народу не в лом порой десятки, а то и сотни тысяч выкидывать, а тут какие-то 5-6 тыс. в год или 15 тыс. км.... ну может кому неймется, почему нет то?))))
Это философский подход, почти по Шекспиру, быть или не быть...))
Я А5 с 1.8 и ДСГ брал на 90% надеясь на 5-ти летнюю гарантию, иначе не был бы Шкодоводом. В моем случае, все посещения дилера на ТО себя оправдали. Причем оправдали и посещения оф.дилера и потом, при продаже авто, ибо сейчас, в автотеке, фиксируется очень много, и за машину с прозрачной историей всех ТО, при продаже, можно выручить намного больше, чем с "обслуживанием в непонятном гараже".
Лично я не собираюсь рисковать гарантией, особенно на машины, собранные в это, очень не простое время. Как производственник, я понимаю, что могут засунуть в конечный продукт, при дефиците, чего греха таить, все признают черный рынок чипов сейчас.
Оно конечно можно, даже с большой долей вероятности, потом все и вся доказать в суде, и возможно взыскать потом и две и три цены авто, подобная практика потребительского экстремизма в РФ есть, но это единицы, и там нужно куча времени и первоначальных вложений, т.е. почти бизнес, это не про свою машину, которая нужна каждый день в рабочем состоянии.
А5 ни имел и ничего не могу сказать, а по поводу 1.4 дсг, или тем более акпп8, вообще но проблем, разве что если сам себе песка в маслозаливную не сыпанёшь. Меняю масло и фильтра каждые 5тыс, а не какой нить лучок у од по неадекватной цене и пр. Хотя можно ездить на ушате с мятым поддоном, обслуживаясь обслуживаясь при этом у од. Реальный покупатель будет смотреть состояние авто и ухоженная конфетка из под первого хозюка, улетает по максимальному ценнику.
Последний раз редактировалось южанин; 23.10.2021 в 08:07.
Заказал 22.01.2021г. Амбишн Плюс 1.4 АКПП8, цвет Emerald Green, Цифровая приборная панель, Наружные электрозеркала с электроскладыванием, Driving Mode Selection, Противоугонная сигнализация, производство 16 к.н.
__________________________________________________ __________________________________________________ ____
Заказал 21.07.2013г. Элеганс 1.2 МКПП, трехспицевый руль, задний парктроник, защита, цвет Топаз, диски Минорис, НН, конец октября. Новый срок: готовность 47-я неделя. В салоне 24.11.
Какая разница, какое у нас право? Я о том, что в большинстве случаев должно все решаться на стадии досудебной претензии. И только в крайних случаях дойдет до суда.
И насчет потребительского экстремизма – это тривиальное отстаивание своих прав, для чего родное государство предлагает все инструменты. Да, это небыстро и достаточно напряжно, но лучше напрячься, чем ходить оплеванным ))
Сделал сегодня ТО, привозил своё Мобил 0w20, разговаривал с мастером ремонтного цеха, ОД льёт ваговское 0w20 про Лукойл не слышал. По поводу влияниея на двигатель 0w20 сказал статистики пока мало, после гарантийки рекомендовал на зиму 0w30, на лето 5w30, а там по желанию. Что касается доливочного масла(при покупке положили 0w30пот покупке) говорит можно использовать с 0w20 для поднятия уровня, х.з. нужен ли там коктейль.