Предлагаю все сообщения про выбор масла перенести в отдельную тему. Дебаты по маслу занимают всегда много страниц, мне лично их читать не интересно.
В теме про ТО оставить вопросы собственно про То, где, как, почём. Где и как купить расходники.
Сделать ФАК по выбору оригинальных расходников на маркетплейсах, например. За это люди скажут спасибо.
В общем провёл промежуточное ТО у Октавии А8 CZPB, заменил масло, заменил масляный фильтр, проверил воздушный, проверил салонный, проверил подвеску, почистил и смазал дверные петли, замок капота и багажника, смазал уплотнители перед зимой, проверил двигатель и Кпп на предмет подтёков. Пробег 16500, всё в идеале как и должно быть, масло 2 раза в год перед летом и перед зимой, Октавия на чипе поэтому обслуживаю с запасом.
Масло залил Coma 0w-20 LLP 508, фильтр масляный поставил Hengst E358H03D246 синтетический и по структуре такой же как орига или 6013Z. Пробка как обычно оставил старую, она спокойно две замены переживает, смысла менять нет, проверенно годами на бывших 1.8т да и сейчас два CZPB с пластмассовой пробкой. Будем посмотреть как себя Кома покажет, приятель очень хвалил, ZIC, Вальволин и Равенол VSE показали себя стабильными, угара не зафиксировано.
Amat Victoria Curam.
Новые реалии - записывался на ТО к дилеру, сразу уточнили какие запчасти просчитывать в смету, оригинал или проверенные аналоги...., до этого селектор контакты подремонтировали бесплатно, про замену по гарантии вопрос не шел...
Помню на А7 турбина после 100 000 глючить стала, потеря мощности, у дилера только замена, 120 000 тех денег, отремонтировал тысяч за 20
В августе 2023 года за турбину для 1.8 на А7 озвучили 190 000 ( без стоимости работ по снятию/установке), якобы за последний экземпляр на центральном складе. На предложение "разработать" и смазать подклинивающий шток актуатора ответили, что они такими операциями не занимаются, а только меняют турбину в сборе. Пришлось сэкономить несколько сотен тысяч рублей, сделав самому, хотя был готов заплатить несколько тысяч рублей за работу им. Но похоже, что ОД неисправимы даже в нынешних реалиях)))
На А7 свечи менял у ОД на ТО 4 и 8, сейчас он уже говорят на втором менять надо, так и послать дилера можно...
С 17г кажись такой регламент, я ещё на А7FL так менял, в целом чушь полная, разве что деньги легко позволяются или машина на чипе.
Но, свечи оригинальные надо ещё уметь выбирать, левака как бы не мало, а цена вопроса если что будет неприятная.
Недавно по скидке за 2700 3 комплекта на машины купил, Бош, по всем признакам оригинал, бьётся на китайском сайте Бош в плане проверки.
2700 не дорого, а вот 15к за комплект как просят некоторые дилеры это даже не смешно.
Amat Victoria Curam.
Проходил ТО 3 в начале декабря у оф. Дилера.
пробег 42 тыс.
Все в соответствии с регламентом.
стоимость работ и материала - 16000 рублей - масло, фильтра, тормозная жидкость.
+3000 за развал схождение, похоже где то поймал яму руль немного в сторону смотрел.
в целом все устроило.
За все время пробега угара масла не обнаружено, других проблем вроде тоже.
Это что за дилер, коммунизм практически..., или запчасти не оригинал?
ТО 1 около 23 000 было
ТО 2 41 500
У официала с оригинальными запчастями
При этом у меня скидка 25%
Screenshot_20240111_114336_Chrome.jpgScreenshot_20240111_113452_Chrome.jpg
Последний раз редактировалось Gladius; 11.01.2024 в 14:24.