Заказал 22.01.2021г. Амбишн Плюс 1.4 АКПП8, цвет Emerald Green, Цифровая приборная панель, Наружные электрозеркала с электроскладыванием, Driving Mode Selection, Противоугонная сигнализация, производство 16 к.н.
__________________________________________________ __________________________________________________ ____
Заказал 21.07.2013г. Элеганс 1.2 МКПП, трехспицевый руль, задний парктроник, защита, цвет Топаз, диски Минорис, НН, конец октября. Новый срок: готовность 47-я неделя. В салоне 24.11.
Вообщем связался с представительством Шкода в России. Скинул фотографии, обрисовал ситуацию, присвоили номер заявке. Раздали мандюлей дилеру. Дилер перезвонил и сказал, что материал для перешивки сидений заказали. Ждать месяц. Приедет материал, свяжемся. Продолжение следует...
Последний раз редактировалось alexiv; 24.06.2021 в 07:53.
Добрый день. Продолжение истории... Связались со мной из представительства и предложили решение проблемы методом трехстороннего договора. Сообщаю как это, 45% стоимости материала обшивки спинки сиденья оплачивает дилер (Юг Авто Центр Краснодар), 45% оплачивает Skoda Auto, 10% стоимости оплачиваю я. Отдал машину на перешиву дилеру. Все сделали, но тоже не без косяков материала. Прикладываю фото. Вложение 75504Вложение 75505 На мои возражения типа "Че за херня" мне было сказано от дилера и представительства типа не хочешь так, можем расторгнуть договор и вернуть все как было. Немного поразмыслив, решил, что 1) можно пободаться, но придется оставлять машину у дилера и добираться больше недели до работы на общественном транспорте, 2) до замены вид был намного хуже, а это покрытие видимо ввиду не правильной транспортировки (температура, влажность) немного сжалось, ну и это кожа тут само собой могут такие метомарфозы происходить, темболее, я так понимаю, она здесь не самого высокого качества. 3) Это не вздутость, оно снизу у спинки и в глаза не бросается, как то, что было. Вообщем решено было оставить так. Но за это время со мной приключились еще одни очень странные вещи. При покупке машина была закатана в пленку, в том числе лобовое стекло. При езде на больших скоростях словил камушек от встречной газели, не знаю как такое возможно, но как-то так, вообщем пробил он и пленку и стекло. Машинка в КАСКО(е), позвонил страховщику (Ингосстрах) сказали выбирайте сервис официального дилера, поменяют по гарантии. Выбрал, приехал, все оформили, сказали ждите, придет-позвоним. Уехал. Через 3 недели! перезвонили. Ок. Приехал, стекло оказалось с браком, сказали перезакажут. Еще через неделю пришло, заходя в сервис я пошутил : "После установки, во время первого дождя не потечет ли у меня потолок" заверили: "Мы в день по 10-20 стекл меняем на шкодах". Ну думаю, наверняка какой-нибудь попадос. Не прогадал! После установки стекла, заскочил на сервис, обновили мультимедиа и блок подушек безопасности. Ничего не предвещало беды, но при поездке домой от дилера заметил, что не включилась ионизация воздуха aircare. Звонок в сервис, поездка к дилеру. Дилерский центр как дом родной, жаль что не по хорошим поводам. Дилер оборудованием посмотрел ошибки, итог-вышел из строя датчик (три в одном: света, дождя, влажности. Причем только датчик воздуха из этой связки отъехал). Стоимость 9 рубасов. Сказали машина на гарантии, по гарантии поменяем. Прошла неделя, опять поездка к дилеру, замена датчика. Еду домой, обращаю внимание на плафон под потолком-он не защелкнут, ну думаю дела. Понажимал потихоньку-не защелкивается. Звонок дилеру, говорит везите. На пол пути разворачиваюсь и опять к дилеру. Приехал под закрытие, остались только мастер приемщик и электрик, причем электрик, как я понял с плафонами не работал, так как при открытии плафона он поломал защелки крепления. Сказать, что я окуел, не сказать ничего, предлагали с подменного автомобиля плафон поставить, но были посланы...за новой деталью. Опять томительное ожидание и наконец замена плафона и иже с ним. Но стала барахлить сигналка шерхан мобикар 3. При открытии бесконтактным методом или со штатного брелока светодиоды в зеркалах за места двукратных морганий троили, в итоге их, по моей просьбе, вообще отключили от сигналки, чтоб светодиоды не погорели нахрен. Скажем так, машина шкода октавиа хорошая, жаль нет нормальных дилеров с прямыми руками. От этого все и проблемы. Если бы стекло сразу заменили норм, этих проблем не было бы изначально. Так что всем дорог без жезлов, гвоздей и гравия из под колес;)
Последний раз редактировалось Молодой шкодовод; 20.12.2021 в 08:38.
ну прям "Счастливчик" ))))
а кто дилер? допиши там, пожалуйста.