Сегодня утром снова обнаружил (второй раз за время эксплуатации) автомобиль обесточенным с разряженным АКБ. От чего это может быть? Купил пусковое устройство, поселил в машине, хотя и не хотел литиевый аккумулятор в ней держать.
A8 1.4 AКПП-8 Style Plus + WR5 + WE2 + диски PULSAR
Надо искать утечку тока. Если ставились нештатное электрооборудование (сигнализации и т.п.), то начинать с них.
Так и не надо его в авто держать, держи дома. Если поехал куда на дальняк, тогда кидай в авто.
Этот косяк меня тоже настигал два раза, хотя никаких доп.устройств нет. Это ошибка мозгов на кейси, в 99% связана с замыканием "на мокрую", сопровождается миганием сигналов, как на "открытие-закрытие".... походу не лечится.... на сухую авто может тупо стоять по 2-3 месяца, даже зимой, без движения, а может разрядиться за ночь.... короче печаль...
Хочу купить новый аккумулятор, вопрос: если он будет той же ёмкости, что и старый - надо что-нибудь прописывать? ELM покупать, или так обойдётся?
У меня была такая проблема когда я оставил машину на ночь на нейтралке, не закрыв машину. А пришлось так сделать из за проблем с селектора акпп. Утром пришёл, а Акб умер.