Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52
Like Tree1Likes

Тема: Защита картера

  1. #21
    Ас
    Регистрация
    01.05.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Неизвестен
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    В общем, сегодня поставил защиту rival вместо штатной композитной. Rival мне не понравилась. Штатная защита имеет большую площадь закрытия, особенно по краям. У штатной защиты большие "ушки" в передней части, у rival они практически отсутствуют. Сервисмен мне сказал, я бы оставил штатную и ездил аккуратно. Дырки больше, больше реагенты в подкапотное, быстрее отгниют провода.
    Мне не понятно, почему не взять штатную композитную защиту и сделать точно такую же из нормального металла. Не уменьшая её.
    Я напрягся и сгоряча заказал автоброню. Она по виду больше похожа на оригинальную защиту. Но везде (кроме exist) бьётся как на а7) на exist как на а.
    Теперь думаю, что делать. Покупать и менять или не менять? Притащить на exist родную защиту и сравнить по крепления? Или забить и ездить как есть?


  2. #22
    Профессионал Аватар для voidinside
    Регистрация
    19.03.2020
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SALAZAR Посмотреть сообщение
    Мне не понятно, почему не взять штатную композитную защиту и сделать точно такую же из нормального металла. Не уменьшая её.
    Потому что весить она будет как крышка от люка. Плюс если делать не из говна, то и ценник нарядный получится.
    И вот зачем это всё, если есть нормальное стоковое решение.

    Ну и надо понимать, что к ралли рейдам октавию никто не готовит.

  3. #23
    Любитель
    Регистрация
    27.08.2021
    Адрес
    Екатеринбург.
    Авто
    Модель
    Октавия А8
    Год выпуска
    жду
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Композит так то крепче и долговечней металла, не зря большинство бронежилетов из него делают.

  4. #24
    KGK
    KGK вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    09.09.2021
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    1917
    Двигатель
    0,49
    Цвет
    Легкий
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voidinside Посмотреть сообщение
    Потому что весить она будет как крышка от люка. Плюс если делать не из говна, то и ценник нарядный получится.
    И вот зачем это всё, если есть нормальное стоковое решение.

    Ну и надо понимать, что к ралли рейдам октавию никто не готовит.
    Металлическую защиту завод не ставит, так как в случае серьёзного ДТП, либо защита повредит ноги тем, кто сидит спереди, либо мотор уйдёт в салон, а не вниз, что тоже опасно для тех, кто в машине.

  5. #25
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,8 dsg
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    На прошлой и настоящей Октавии стоят Reval, плохого ничего сказать не могу, цеплял прилично, даже борозды глубокие остались на защите, свою роль выполняет. И довольно лёгкая.

  6. #26
    Профессионал
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1,4 8-AT
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    А объясните мне что за защита картера под Кодом 1SK за 9400 идет (Защита двигателя снизу)?
    Это вместо стоковой композитной идет. Или допом к стоковый композитной ставится где то рядом закрывая большую площадь?

  7. #27
    Ас
    Регистрация
    01.05.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Неизвестен
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    В итоге, я позвонил производителю защит и спросил, по какой причине они сделали такую защиту, не совсем подходящую к а8. Как мне объяснили, на данном этапе они сделали защиту для а8 быстро на базе защиты для другого VAG. В планах у них разработка защиты именно на модель a8 позднее, в следующем году. Поэтому на 100% она все не закрывает, но функцию свою выполняет.
    В итоге, я снял эту защиту и поставил на место родную :)))) Пока соль и реагенты, лучше пусть подкапотное пространство будет закрыто максимально.
    Я покрутил родную защиту в руках. Она на самом деле достаточно тяжёлая, толстая. Думаю, от стандартных условий типа наледи, снега, снежных и ледовых комьев прикроет. Буду ждать, когда сделают нормальную металлическую защиту именно под наш авто.

  8. #28
    Любитель
    Регистрация
    02.07.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    VW Polo
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SALAZAR Посмотреть сообщение
    Думаю, от стандартных условий типа наледи, снега, снежных и ледовых комьев прикроет.
    Она прикроет от всего, от чего прикроет и железная. Чтобы пробить картер через эту защиту, надо конкретно с трамплина на бетонный столбик упасть. Но такого и тонкий стальной лист не выдержит - промнется до картера. А там уже вопрос, через что удар по картеру будет жестче - через тонкий металл или через толстый пластик... Плюс композитная защита выполняет функцию звукоизоляции.
    Просто пластик вызывает ошибочную мысль - сейчас разлетится на осколки. Хрен эта защита расколется. Её в каком-то ролике так дубасили кувалдой, что в Вашем металле дыра бы сквозная нарисовалась...
    Просто бывает, что с завода стоит не совсем "защита" (не знаю, как на октавии). Стоит тонкий пластиковый пыльник от грязи и реагентов, который разлетится на куски легко, но с ним клиренс повыше получается и именно такой клиренс пишется в ТТХ. А именно "защита" идет как отдельная опция (отъедает пару сантиметров от клиренса) или в составе какого-нибудь пакета безопасности...
    Последний раз редактировалось Mikky72; 14.12.2021 в 01:16.

  9. #29
    xmj
    xmj вне форума
    Ученик Аватар для xmj
    Регистрация
    26.02.2021
    Адрес
    башкортостан
    Авто
    Модель
    skoda oktavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 акп
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Я один раз не заметил самодельный лежащий полицейский ,( и после полицейского лежал кирпич как раз по середине дороге на моей полосе) я подпрыгнул и приземлился на этот кирпич картером (то есть защитой пластиковой) , удар был очень сильный , в итоге в защите царапина, в катере вмятина. защиту даже не правил , была бы железная пришлось бы снимать рихтовать.
    Но это было на октавии а7 FL.

  10. #30
    Любитель
    Регистрация
    01.04.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A8 1,4
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1,4 DJKA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexas Посмотреть сообщение
    А объясните мне что за защита картера под Кодом 1SK за 9400 идет (Защита двигателя снизу)?
    Это вместо стоковой композитной идет. Или допом к стоковый композитной ставится где то рядом закрывая большую площадь?
    Да, за 9400 доп. Две пластиковых пластины ставится примерно на уровне дверей для защиты днища. На самом деле, достаточно бесполезная вещь.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •