приветствую форумчане, сменив октавию а7 на а8 я обнаружил что она клюет носом на неровностях и раскачивается вот это поворот блхамуха, кто что думает по этому поводу и если кто уже ставил европодвеску подкинте номера запчастей
приветствую форумчане, сменив октавию а7 на а8 я обнаружил что она клюет носом на неровностях и раскачивается вот это поворот блхамуха, кто что думает по этому поводу и если кто уже ставил европодвеску подкинте номера запчастей
Я не ставил Европодвеску Юр(Евро это в первую очередь пружины, а у меня ППД пружины), слишком низкий клиренс будет для меня, но так-то людей на драйве полно, есть описанные случаи, если уж так хочется то парень легко найдёт.
Снял сегодня задний левый Кони СА, пока непонятно что стучит, увидел какой ключ нужен для снятие опоры, прикуплю, второй раз дело сильно быстрее пойдёт ибо выработал алгоритм.
Можно обратиться к Джусси например, он подскажет точно что надо, можно просто поставить пружины с определённым занижением и прогрессивной настройкой, но опять же к таким желательно и более короткие аморты типа Билей Б8 или тех же Кони Стр-Спорт, по моему до -30 занижение позволяют.
В общем ничего сильно сложного, сначала заниженые пружины, затем аморты которые позволяют занижение(обычно прямо об этом пишут) и всё. Инфы на драйве Вагон, люди ленятся читать.
P.S Странные следы от резьбы болтов на опоре, есть предположение что крепление просто разбило(видимо рукожопы не затянули хотя следил и казалось, что всё протянули!) и теперь как не затягивай уже толку не будет, хочу перекинуть опору на старый аморт(ну как старый, он меньше пробежал чем Кони) дабы точно понять, что стучит. Стук слабый и не всегда возникает но БЕСИТ, слух у меня хороший...
Последний раз редактировалось flashback; 26.03.2023 в 20:09.
Amat Victoria Curam.
Виктор, приветствую.
Не верю, что ты этого не читал:
https://www.drive2.ru/l/612649804215901503/
Читал конечно, практически 100% не моя тема, машины разные, нагрузки на заднюю ось очень разные и тд. Опору я там как только не дёргал в разных положениях, если бы что-то было с рёзьбой то уверен что долбился бы звука.
Впрочем, подожду ключ и после снятия опоры будет уже точно понятно.
P.S До этого на Кони Спорт проехал в 3 раза больше и проблем не было...
Amat Victoria Curam.
Чиркану и даже фотки если что постараюсь сделать, в конце концов мы в одной лодке)) Но если и так то мне непонятно почему на А7 FL Кони Спорт опору не разбили, а тут именно левый задний на машине у которой жопа легче да ещё и с учётом что езжу в основном один или с женой которая сидит спереди... В общем пока понятно только одно, либо опора либо стойка, поглядим.
P.S Про набитую резьбу я писал не про шток, а про болты которые удерживают саму опору, на ушках есть следы от резьбы болтов, как будто опора имела какой-то люфт ибо её не докрутили, а затем набила эллипс и уже не может удерживаться полноценно но это чисто теория, может я и преувеличиваю влияние...
![]()
Последний раз редактировалось flashback; 27.03.2023 в 13:31.
Amat Victoria Curam.
ну а просто поставить другие аморты без пружин(оставить старые) или лажа будет
Добрый вечер всем. Помогите пжл советом.
Хотел избавится от пакета плохих дорого на шкода октавия а8 1.4 tsi.
В итоге приобрел заниженные пружины eibach Е10-79-010-03-22, и наколхозил))). Амортизаторы оставил штатные. Продавец заверил что занижение составит 30 мм сзади и спереди, а по факту машина села на все 70 мм. Теперь мучаюсь что делать дальше:
1. Откатить все обратно.
2. Ставить новые пружины под более тяжелый двигатель( затратно и получаются золотыми по цене с учетом этих)
3. Или поставить проставки на 3 см впереди и сзади. Решит ли это проблему, и будет ли нормально на дороге себя вести? Заранее спасибо всем за ответ.