Да, согласен. Пружины уже заменил обратно на ППД. Eibach в багажнике, продавец отказался забирать, так как они уже устанавливались на авто, но пообещал помочь продать с небольшим дисконтом от себя. Сейчас хочу найти номера пружин для европодвески и их поставить.
В общем эпопея закончилась, итоги я до сих пор не могу понять...
1) Стучали именно Кони, стоковые амортизаторы на Тех же опорах не стучат.
2) Стоковая подвеска Намного комфортнее подвески Кони, то ли Кони к 7к уже сдохли то ли я не понимаю почему мне казалось обратное, на А7 FL с Кони Спорт результат был, на А8 лучше не менять вообще ну или тогда махать пружины, опять же большой вопрос будут ли Кони лучше чем полноценная Европодвеска у А8, сомневаюсь. В рулёжке и стабильности на прямой не потерял, едет отлично, развал выставили идеально.
3) Бесячая херня с отслеживанием волн у Кони ушла, теперь машина как и надо сглатывает волны и плывёт над дорогой, наконец-то опять стал ехать как Пассат с Гольфом.
В общем нахер эти Кони, продал их с дисконтном, больше с ними связываться не буду. У А8 подвеска и так комфортная, зря вообще трогал, ИМХО.
За такие бабки потом ещё и вытачивать себе втулки дабы это говно не стучало, нахер пошли.
P.S Мог бы вообще не писать но раз обещал то отписал как есть. Спешиалы не советую никому, но в задних проблемы будет у ВСЕХ, дело в резьбе Коней и малом защитном борте(не понимаю почему у меня на А7 FL Спорты не застучали, видимо повезло), у Ориги а других аналогов такой проблемы нет. Подвеска А8 намного приятнее Тигуановской, поэтому не трогайте то что и так хорошо работает, это я про 2л машины с многорычажкой.
Последний раз редактировалось flashback; 01.07.2023 в 11:50.
Amat Victoria Curam.