Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
а нужна ли эта тревога( непомню где то сталкивался с исследованием, которое показало, что более 90 процентов респондентов не обращают внимания на орущий автомобиль. а что касательно угона, так тут вообще, все эти системы сплошная погремушка. одна минута, машина угнана. и хрен тут помогут даже спутниковые сигналки( все глушится. а вот с механическими блокировками не все так просто, если угонять просто так, то хрен угонишь ибо достаточно сложно сломать как следствие угон более минуты, что является очень опасным для угонщика. максимум разбитое стекло. а если под заказ угон, так тут точно ничего не поможет. приедет эвакуатор и заберет ее нафиг.
Я когда купил тоже не обращал внимания на сирену,а потом решил проверить. Открыл все окна,поставил машину на сигнализацию,засунул руку внутрь и начал водить в разные стороны. Не срабатывает! )))Пробовал по-разному..все одно. Приехал недавно на То,сказал о сей проблеме. Исправили,сказав,что иногда на заводе забывают активировать...Теперь все работает. Собираюсь поставить блокировку рулевой рейки Гарант Блок Люкс. Официалы просят за него с установкой 10000. В магазине он стоит 6300 на данный момент и 10-15 минут для установки самому.
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
Нормальная логика вообще ) Если замок на дверь можно поставить за 15 минут, то и открыть за столько же можно всегда :) ?
Когда гарант в закрытом положении подобраться к нему не реально. Только отмычками или чем там открывают замки. Но там Abloy.
Поставить Гарант можно и за 3 минуты при желании. Просто затягиваются в болта под рулем....
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
:) Пока никто так быстро его не открыл :) Да и не будет никто даже 15 минут лежать под рулем с открытой дверью. В этом -то и есть основное преимущество гаранта. Советую посмотреть все-таки ближе устройство гаранта. Должен быть в машине 100 % . А комплексная защита по-любому нужна конечно.
... Abloy-это крутая финская фирма, изготавливающая личинки, которые очень...очень тяжело взломать. Не поддаются высверливанию и т.д. (Добавил чуть-чуть ))))) ).
А для автозапуска в наших шкодах нужно прятать второй ключ. Это я к разговору о Пандоре. Сам много о ней интересовался. Штатный иммобилайзер не обходится. На счет остальных не знаю. Да и для двигателей ТСИ нет смысла от автозапуска,т.к. эти моторы прогреваются на ходу. Завел и поехал...даже в мороз. Тихонько разумеется сначала.